Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Что подходит именно Вам? MIO!

    Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным португальским дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.

    Дизайнеры МIO отслеживают тенденции на подиумах и на улицах крупных городов. Связь с магазинами  происходит в оперативном режиме, информация о предпочтениях относительно той или иной модели в итоге влияет на образ новой коллекции в целом.

    Взгляните на обувь девушки и Вы многое о ней узнаете. Мы помогаем Вам самовыражаться и открывать себя, предлагая качественную и удобную обувь в самых разнообразных стилях.

    Технология создания каждой пары обуви МIO отточена до совершенства. Сырьё проходит тщательную экспертизу качества. В настоящее время  мы специализируемся на производстве только высококачественной обуви и аксессуаров.

    Комбинируя стили, модные во все времена, учитывая новейшие тенденции и появляющиеся современные материалы, мы предлагаем Вам продукт по уникальной справедливой цене.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →