Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос- отсутствует

    Роялти- Отсутствует

    Иные текущие платежи- Отсутствуют

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    - Эксклюзивный товар с передовыми технологиями 
    - Высокая наценка 200 % 
    - Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб. 
    - Фирменная система контроля качества 
    - Централизованный склад в Москве 
    - Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения 
    - Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.) 
    - Ежедневная поддержка партнёров 
    - Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль 
    - Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций 
    - Единая IT-система учёта 
    - Компенсация рекламных затрат

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - Поиск и подбор персонала 
    - Профессиональное обучение продавцов-консультантов 
    - Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей 
    - Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера 
    - Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →