Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос- отсутствует

    Роялти- Отсутствует

    Иные текущие платежи- Отсутствуют

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    - Эксклюзивный товар с передовыми технологиями 
    - Высокая наценка 200 % 
    - Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб. 
    - Фирменная система контроля качества 
    - Централизованный склад в Москве 
    - Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения 
    - Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.) 
    - Ежедневная поддержка партнёров 
    - Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль 
    - Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций 
    - Единая IT-система учёта 
    - Компенсация рекламных затрат

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - Поиск и подбор персонала 
    - Профессиональное обучение продавцов-консультантов 
    - Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей 
    - Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера 
    - Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →