Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос- отсутствует

    Роялти- Отсутствует

    Иные текущие платежи- Отсутствуют

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    - Эксклюзивный товар с передовыми технологиями 
    - Высокая наценка 200 % 
    - Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб. 
    - Фирменная система контроля качества 
    - Централизованный склад в Москве 
    - Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения 
    - Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.) 
    - Ежедневная поддержка партнёров 
    - Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль 
    - Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций 
    - Единая IT-система учёта 
    - Компенсация рекламных затрат

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - Поиск и подбор персонала 
    - Профессиональное обучение продавцов-консультантов 
    - Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей 
    - Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера 
    - Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →