Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МИО обувь

МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос- отсутствует

    Роялти- Отсутствует

    Иные текущие платежи- Отсутствуют

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    - Эксклюзивный товар с передовыми технологиями 
    - Высокая наценка 200 % 
    - Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб. 
    - Фирменная система контроля качества 
    - Централизованный склад в Москве 
    - Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения 
    - Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.) 
    - Ежедневная поддержка партнёров 
    - Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль 
    - Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций 
    - Единая IT-система учёта 
    - Компенсация рекламных затрат

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - Поиск и подбор персонала 
    - Профессиональное обучение продавцов-консультантов 
    - Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей 
    - Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера 
    - Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →