Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир без границ

Мир без границ Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Туристические услуги - это особая сфера, в которой главным критерием качества становится полученное удовольствие. Удовольствие хорошего отдыха зависит от ощущения внутреннего и внешнего комфорта, а удовлетворение достигается исполнением всех ожиданий и надежд.

    Цель компании "Мир без границ" - это создание комфортных условий для каждого клиента, и предоставление полной свободы в туристических желаниях.

    Компания "Мир без границ" - это хорошо налаженная структура агентских продаж от ведущих туроператоров.

    Предоставив организацию туров проверенным игрокам рынка, мы сделали упор на комфортном обслуживании клиентов, предоставлении максимума информации и выгодных для клиентов условиях продаж.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →