Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир без границ

Мир без границ Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Туристические услуги - это особая сфера, в которой главным критерием качества становится полученное удовольствие. Удовольствие хорошего отдыха зависит от ощущения внутреннего и внешнего комфорта, а удовлетворение достигается исполнением всех ожиданий и надежд.

    Цель компании "Мир без границ" - это создание комфортных условий для каждого клиента, и предоставление полной свободы в туристических желаниях.

    Компания "Мир без границ" - это хорошо налаженная структура агентских продаж от ведущих туроператоров.

    Предоставив организацию туров проверенным игрокам рынка, мы сделали упор на комфортном обслуживании клиентов, предоставлении максимума информации и выгодных для клиентов условиях продаж.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →