Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мир ковров Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «Мир Ковров» начала работу на рынке ковровых изделий в 1997 году. За время своей жизни, Мы прошли путь от одного небольшого отдела до торговой сети специализированных магазинов и большого склада продукции.
На сегодняшний день наш ассортимент включает в себя ковры, паласы, дорожки, ковровые напольные покрытия ведущих производителей мира, таких как Турция, Иран, Бельгия, Молдавия, Россия, Египет, Китай. Впечатляет разнообразие размеров, форм, цветов, а так же дизайнов: от европейской классики до современных абстрактных рисунков.
Изготовлены ковры из натуральных, искусственных и синтетических материалов, все это способно удовлетворить самый изысканный вкус. Так же Мы предлагаем широкий выбор текстильной продукции: постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, шторы, тюль, полотенца и многое другое от именитых российских и зарубежных фирм. Все товары проходят соответствующий контроль качества.
Благодаря широкому выбору, постоянному обновлению ассортимента, лучшему соотношению цена/качество и грамотному обслуживанию "Мир ковров" является одной из лидирующих дальневосточных ковровых компаний.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)