Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир ковров

Мир ковров Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Мир Ковров» начала работу на рынке ковровых изделий в 1997 году. За время своей жизни, Мы прошли путь от одного небольшого отдела до торговой сети специализированных магазинов и большого склада продукции.

    На сегодняшний день наш ассортимент включает в себя ковры, паласы, дорожки, ковровые напольные покрытия ведущих производителей мира, таких как Турция, Иран, Бельгия, Молдавия, Россия, Египет, Китай. Впечатляет разнообразие размеров, форм, цветов, а так же дизайнов: от европейской классики до современных абстрактных рисунков.

    Изготовлены ковры из натуральных, искусственных и синтетических материалов, все это способно удовлетворить самый изысканный вкус. Так же Мы предлагаем широкий выбор текстильной продукции: постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, шторы, тюль, полотенца и многое другое от именитых российских и зарубежных фирм. Все товары проходят соответствующий контроль качества.

    Благодаря широкому выбору, постоянному обновлению ассортимента, лучшему соотношению цена/качество и грамотному обслуживанию "Мир ковров" является одной из лидирующих дальневосточных ковровых компаний.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →