Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Кухни

Мир Кухни Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Мир кухни" включает 9 магазинов-салонов в городе Москве и занимается продажей кухонной мебели, бытовой встроенной техникой и аксессуарами для кухни.

    Гибкая система скидок постоянным клиентам и оптовым покупателям привлекают к нам клиентов со всей страны, и мы искренне рады новым партнерам и клиентам.

    За несколько лет работы в Москве, совместно с ведущими европейскими и отечественными производителями, мы разработали систему качественного и динамичного обслуживания клиентов.

    Наша компания является дилером ведущих мебельных фабрик "Легна-Классик", "Вирс", "Квалия", "Корвет", "Гроссети", "Европрестиж", "Атдас-Люкс", "Маоия" и других

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →