Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мир музыки Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сегодня "Мир Музыки" - торговая сеть магазинов, объединяющая крупнейшие города России.Теперь магазины нашей сети открыты в крупных городах всех регионов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.
Наша цель - предоставить музыкантам в любом городе широчайший выбор инструментов и оборудования не только под заказ, но и в "живую".
Оборудование, представленное в наших магазинах:
- Музыкальные инструменты(гитары, клавишные, духовые, смычковые, ударные и многие др.);
- Звуковое оборудование (DJ оборудование, Акустические cистемы и усилители, Записывающее и воспроизводящее оборудование и др.);
- Оборудование для домашнего кинотеатра и Hi-fi (CD-проигрыватели, CD-рекордеры, DVD-проигрыватели, Акустические системы, Комплекты для домашнего кинотеатра и др.);
- Световое оборудование и спецэффекты (машины спецэффектов, световое оборудование);
- Аксессуары.
В ассортименте магазинов сети "Мир Музыки": продукция более чем 90 ведущих мировых производителей, AKG, YAMAHA, GODIN, NUMARK, SABIAN, SOUNDKING, YORKVILLE, WASHBURN и многие др.
В магазинах «Мир Музыки» Вы сможете найти:
- Для начинающих – простые и доступные по цене модели
- Для опытных профессионалов – модели, сочетающие максимум возможностей и умеренные затраты
- Для искушенных ценителей звука – «классику» и последние новинки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)