Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир музыки

Мир музыки Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня "Мир Музыки" - торговая сеть магазинов, объединяющая крупнейшие города России.Теперь магазины нашей сети открыты в крупных городах всех регионов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.

    Наша цель - предоставить музыкантам в любом городе широчайший выбор инструментов и оборудования не только под заказ, но и в "живую".

    Оборудование, представленное в наших магазинах:

    • Музыкальные инструменты(гитары, клавишные, духовые, смычковые, ударные и многие др.);
    • Звуковое оборудование (DJ оборудование, Акустические cистемы и усилители, Записывающее и воспроизводящее оборудование и др.);
    • Оборудование для домашнего кинотеатра и Hi-fi (CD-проигрыватели, CD-рекордеры, DVD-проигрыватели, Акустические системы, Комплекты для домашнего кинотеатра и др.);
    • Световое оборудование и спецэффекты (машины спецэффектов, световое оборудование);
    • Аксессуары.

    В ассортименте магазинов сети "Мир Музыки": продукция более чем 90 ведущих мировых производителей, AKG, YAMAHA, GODIN, NUMARK, SABIAN, SOUNDKING, YORKVILLE, WASHBURN и многие др.

    В магазинах «Мир Музыки» Вы сможете найти:

    • Для начинающих – простые и доступные по цене модели
    • Для опытных профессионалов – модели, сочетающие максимум возможностей и умеренные затраты
    • Для искушенных ценителей звука – «классику» и последние новинки.  

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →