Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир музыки

Мир музыки Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня "Мир Музыки" - торговая сеть магазинов, объединяющая крупнейшие города России.Теперь магазины нашей сети открыты в крупных городах всех регионов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.

    Наша цель - предоставить музыкантам в любом городе широчайший выбор инструментов и оборудования не только под заказ, но и в "живую".

    Оборудование, представленное в наших магазинах:

    • Музыкальные инструменты(гитары, клавишные, духовые, смычковые, ударные и многие др.);
    • Звуковое оборудование (DJ оборудование, Акустические cистемы и усилители, Записывающее и воспроизводящее оборудование и др.);
    • Оборудование для домашнего кинотеатра и Hi-fi (CD-проигрыватели, CD-рекордеры, DVD-проигрыватели, Акустические системы, Комплекты для домашнего кинотеатра и др.);
    • Световое оборудование и спецэффекты (машины спецэффектов, световое оборудование);
    • Аксессуары.

    В ассортименте магазинов сети "Мир Музыки": продукция более чем 90 ведущих мировых производителей, AKG, YAMAHA, GODIN, NUMARK, SABIAN, SOUNDKING, YORKVILLE, WASHBURN и многие др.

    В магазинах «Мир Музыки» Вы сможете найти:

    • Для начинающих – простые и доступные по цене модели
    • Для опытных профессионалов – модели, сочетающие максимум возможностей и умеренные затраты
    • Для искушенных ценителей звука – «классику» и последние новинки.  

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →