Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир музыки

Мир музыки Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня "Мир Музыки" - торговая сеть магазинов, объединяющая крупнейшие города России.Теперь магазины нашей сети открыты в крупных городах всех регионов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре.

    Наша цель - предоставить музыкантам в любом городе широчайший выбор инструментов и оборудования не только под заказ, но и в "живую".

    Оборудование, представленное в наших магазинах:

    • Музыкальные инструменты(гитары, клавишные, духовые, смычковые, ударные и многие др.);
    • Звуковое оборудование (DJ оборудование, Акустические cистемы и усилители, Записывающее и воспроизводящее оборудование и др.);
    • Оборудование для домашнего кинотеатра и Hi-fi (CD-проигрыватели, CD-рекордеры, DVD-проигрыватели, Акустические системы, Комплекты для домашнего кинотеатра и др.);
    • Световое оборудование и спецэффекты (машины спецэффектов, световое оборудование);
    • Аксессуары.

    В ассортименте магазинов сети "Мир Музыки": продукция более чем 90 ведущих мировых производителей, AKG, YAMAHA, GODIN, NUMARK, SABIAN, SOUNDKING, YORKVILLE, WASHBURN и многие др.

    В магазинах «Мир Музыки» Вы сможете найти:

    • Для начинающих – простые и доступные по цене модели
    • Для опытных профессионалов – модели, сочетающие максимум возможностей и умеренные затраты
    • Для искушенных ценителей звука – «классику» и последние новинки.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →