Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Мир Пиццы» – это 18 ресторанов в Н. Новгороде и Нижегородской области, крупная сеть доставки пиццы, собственный учебный центр по подготовке и повышению квалификации сотрудников.
    В меню ресторанов «Мир Пиццы» представлен широкий выбор пицц на любой вкус, а также горячие блюда, салаты, десерты и напитки. 
    Для обеспечения высокого качества своей продукции, в производстве пиццы и других блюд используются только натуральные, экологически чистые и свежие ингредиенты.
    В ресторанах «Мир Пиццы» царит атмосфера уюта и комфорта, здесь можно отдохнуть с семьей и друзьями, пообедать с коллегами, провести романтический ужин или устроить праздник для детей. 

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →