Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 13 сентября

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».

    Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:

    • Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
    • Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Консультации в выборе помещения, поставщиков;
    • Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
    • Обучение персонала в собственном учебном центре;
    • Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
    • Материалы по управлению персоналом;
    • Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
    • Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →