Мир Пиццы Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 5 200 000 руб до 16 250 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emailo****e@m******y.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (831) 217-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».
Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:
- Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
- Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
- Консультации в выборе помещения, поставщиков;
- Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
- Обучение персонала в собственном учебном центре;
- Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
- Материалы по управлению персоналом;
- Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
- Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
- Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)