Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».

    Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:

    • Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
    • Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Консультации в выборе помещения, поставщиков;
    • Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
    • Обучение персонала в собственном учебном центре;
    • Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
    • Материалы по управлению персоналом;
    • Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
    • Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →