Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».

    Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:

    • Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
    • Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Консультации в выборе помещения, поставщиков;
    • Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
    • Обучение персонала в собственном учебном центре;
    • Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
    • Материалы по управлению персоналом;
    • Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
    • Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →