Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».

    Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:

    • Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
    • Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Консультации в выборе помещения, поставщиков;
    • Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
    • Обучение персонала в собственном учебном центре;
    • Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
    • Материалы по управлению персоналом;
    • Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
    • Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →