Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Пиццы

Мир Пиццы Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания планирует активное развитие сети ресторанов по всей России. Для осуществления этой цели разработана программа открытия новых ресторанов по франшизе «Мир Пиццы».

    Преимущества франшизы «Мир Пиццы»:

    • Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия;
    • Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Консультации в выборе помещения, поставщиков;
    • Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта;
    • Обучение персонала в собственном учебном центре;
    • Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала;
    • Материалы по управлению персоналом;
    • Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании;
    • Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.

Подписаться на каталог франшиз

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →