Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир удивительных товаров

Мир удивительных товаров Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Главным является то, что мы даем возможность БЕСПЛАТНО протестировать нашу модель (занимает 1 день) еще до вложения каких-либо денежных средств, чтобы наши франчайзи были уверены в работоспособности нашей схемы бизнеса! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО – вряд ли еще кто-то предлагает такую возможность! 
    В наших интересах, чтобы наши франчайзи зарабатывали много денег, а магазин приносил прибыль. Отсутствие паушального взноса + отсутствие каких-либо платежей + полный пакет инструментов для открытия магазина + ежедневная поддержка = быстрый успешный старт и путь к успеху. 

    От 2 до 3 месяцев - средний срок окупаемости бизнеса 
    От 300 000 рублей требуется для открытия бизнеса и это – все ваши расходы, включая закупку товара, сайты и рекламу (в дальнейшем требуется расширение ассортимента). 
    От 120 000 рублей - средняя ежемесячная прибыль магазина 
    6 недель в среднем требуется для открытия магазина с нуля 
    Простая, пошаговая, 100% работающая система по запуску прибыльного магазина с нуля. 
    Начать работу и добиться первых успехов можно без найма сотрудников, работая в одиночку, наша программа это позволяет. 
    Никаких паушальных взносов, роялти и других оплат! Доход владельцев бренда складывается от выплат поставщиками бонусов!
    Наши магазины имеют лучшие условия от поставщиков и самые глубокие скидки, что позволяет нам держать низкие цены! Наш бизнес нацелен на минимизацию всех расходов, и мы эффективно это делаем! 

    Наши контакты: 

    Основной сайт: http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Сайт франшизы:http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Телефон: 89600430902 
    e-mail: mut-franshiza@mail.ru 

    Ждем Ваших звонков и заявок! Успей открыть магазин "Мир удивительных товаров" в своем городе одним из первых и начинай зарабатывать вместе с нами!

    Обучение и поддержка

    Сопровождение партнёра: 

    Мы сопровождаем каждого партнера на протяжении всего периода сотрудничества, начиная в помощи прощупывания местного рынка, каналов продаж, предварительных расчетов, помогающих франчайзи выбрать правильное место под магазин, до оперативной информации о новинках, идеях рекламных акций для покупателей, обучающих материалов для продавцов и многое другое. 
    Наша партнёрская сеть реализуется также и в общих онлайн-чатах и соц. сетях, где каждый может поделиться опытом, или заведомо спрогнозировать возможные проблемы, спросить совета у более опытных и вовремя обратиться за поддержкой к своим наставникам. 
     

    Реклама 

    Все франчайзи размещаются только на проверенных и действенных рекламных площадках с уникальной посещаемостью от 80 000 человек в месяц на каждый магазин (цифра действительна в крупных городах). Это позволяет получить постоянный и растущий приток клиентов. 
    «Мир удивительных товаров» находится в постоянном развитии. Внедряются новые каналы продаж, инструменты, сервисы, расширяется доля рынка. Мы с удовольствием принимаем идеи от наших партнёров и в итоге получаем динамичную и эффективную сеть по всей стране. В условиях современного рынка поддержка, темп и совместные цели играют огромную роль. 

    Требования к покупателям франшизы

    Что требуется, чтобы стать нашим партнёром? 
    Город с населением от 130 000 человек. 
    Возможность инвестировать в открытие собственного магазина от 300 000 рублей (и возможность расширить ассортимент в дальнейшем для увеличения вашей прибыли: магазины с широким ассортиментом и товарным запасом в 1млн. руб. получают чистую прибыль от 320 000 руб/мес). 
    Быть готовым в первые 6 недель работать не покладая рук в ненормированном темпе, чтобы вместе добиться успешного и быстрого старта. Либо же иметь возможность нанять фрилансеров себе в помощь 

    Требование к помещению

    Место должно быть известно всему городу и действовать как ориентир без дополнительных уточнений (напротив старого кинотеатра «Союз», за аквапарком, перед кафе «Сказка», справа от института культуры и всё в таком роде). 
    В ближайшей доступности должен быть транспортный узел или станция метро. 
    Должна быть парковка для клиентов. 
    Площадью от 20 квадратов с возможностью дальнейшего расширения в этом же здании 
    Если это ТЦ или ТК, то площадь должна быть рядом с эскалатором, лифтом или лестницей. Если это офисный центр, либо отдельно-стоящее здание, то должен быть 1 или 2 этаж. 
    Должна быть возможность установить режимку, вывеску и желательно баннер. 
    Трафик вблизи здания магазина не менее 1000 человек в день. 
    Это может место в городе, где нет торговых центров, но люди ходят постоянно. Например, рядом со зданием БТИ. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →