Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир удивительных товаров

Мир удивительных товаров Дата обновления - 20 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Главным является то, что мы даем возможность БЕСПЛАТНО протестировать нашу модель (занимает 1 день) еще до вложения каких-либо денежных средств, чтобы наши франчайзи были уверены в работоспособности нашей схемы бизнеса! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО – вряд ли еще кто-то предлагает такую возможность! 
    В наших интересах, чтобы наши франчайзи зарабатывали много денег, а магазин приносил прибыль. Отсутствие паушального взноса + отсутствие каких-либо платежей + полный пакет инструментов для открытия магазина + ежедневная поддержка = быстрый успешный старт и путь к успеху. 

    От 2 до 3 месяцев - средний срок окупаемости бизнеса 
    От 300 000 рублей требуется для открытия бизнеса и это – все ваши расходы, включая закупку товара, сайты и рекламу (в дальнейшем требуется расширение ассортимента). 
    От 120 000 рублей - средняя ежемесячная прибыль магазина 
    6 недель в среднем требуется для открытия магазина с нуля 
    Простая, пошаговая, 100% работающая система по запуску прибыльного магазина с нуля. 
    Начать работу и добиться первых успехов можно без найма сотрудников, работая в одиночку, наша программа это позволяет. 
    Никаких паушальных взносов, роялти и других оплат! Доход владельцев бренда складывается от выплат поставщиками бонусов!
    Наши магазины имеют лучшие условия от поставщиков и самые глубокие скидки, что позволяет нам держать низкие цены! Наш бизнес нацелен на минимизацию всех расходов, и мы эффективно это делаем! 

    Наши контакты: 

    Основной сайт: http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Сайт франшизы:http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Телефон: 89600430902 
    e-mail: mut-franshiza@mail.ru 

    Ждем Ваших звонков и заявок! Успей открыть магазин "Мир удивительных товаров" в своем городе одним из первых и начинай зарабатывать вместе с нами!

    Обучение и поддержка

    Сопровождение партнёра: 

    Мы сопровождаем каждого партнера на протяжении всего периода сотрудничества, начиная в помощи прощупывания местного рынка, каналов продаж, предварительных расчетов, помогающих франчайзи выбрать правильное место под магазин, до оперативной информации о новинках, идеях рекламных акций для покупателей, обучающих материалов для продавцов и многое другое. 
    Наша партнёрская сеть реализуется также и в общих онлайн-чатах и соц. сетях, где каждый может поделиться опытом, или заведомо спрогнозировать возможные проблемы, спросить совета у более опытных и вовремя обратиться за поддержкой к своим наставникам. 
     

    Реклама 

    Все франчайзи размещаются только на проверенных и действенных рекламных площадках с уникальной посещаемостью от 80 000 человек в месяц на каждый магазин (цифра действительна в крупных городах). Это позволяет получить постоянный и растущий приток клиентов. 
    «Мир удивительных товаров» находится в постоянном развитии. Внедряются новые каналы продаж, инструменты, сервисы, расширяется доля рынка. Мы с удовольствием принимаем идеи от наших партнёров и в итоге получаем динамичную и эффективную сеть по всей стране. В условиях современного рынка поддержка, темп и совместные цели играют огромную роль. 

    Требования к покупателям франшизы

    Что требуется, чтобы стать нашим партнёром? 
    Город с населением от 130 000 человек. 
    Возможность инвестировать в открытие собственного магазина от 300 000 рублей (и возможность расширить ассортимент в дальнейшем для увеличения вашей прибыли: магазины с широким ассортиментом и товарным запасом в 1млн. руб. получают чистую прибыль от 320 000 руб/мес). 
    Быть готовым в первые 6 недель работать не покладая рук в ненормированном темпе, чтобы вместе добиться успешного и быстрого старта. Либо же иметь возможность нанять фрилансеров себе в помощь 

    Требование к помещению

    Место должно быть известно всему городу и действовать как ориентир без дополнительных уточнений (напротив старого кинотеатра «Союз», за аквапарком, перед кафе «Сказка», справа от института культуры и всё в таком роде). 
    В ближайшей доступности должен быть транспортный узел или станция метро. 
    Должна быть парковка для клиентов. 
    Площадью от 20 квадратов с возможностью дальнейшего расширения в этом же здании 
    Если это ТЦ или ТК, то площадь должна быть рядом с эскалатором, лифтом или лестницей. Если это офисный центр, либо отдельно-стоящее здание, то должен быть 1 или 2 этаж. 
    Должна быть возможность установить режимку, вывеску и желательно баннер. 
    Трафик вблизи здания магазина не менее 1000 человек в день. 
    Это может место в городе, где нет торговых центров, но люди ходят постоянно. Например, рядом со зданием БТИ. 

Подписаться на каталог франшиз

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →