Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир удивительных товаров

Мир удивительных товаров Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Главным является то, что мы даем возможность БЕСПЛАТНО протестировать нашу модель (занимает 1 день) еще до вложения каких-либо денежных средств, чтобы наши франчайзи были уверены в работоспособности нашей схемы бизнеса! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО – вряд ли еще кто-то предлагает такую возможность! 
    В наших интересах, чтобы наши франчайзи зарабатывали много денег, а магазин приносил прибыль. Отсутствие паушального взноса + отсутствие каких-либо платежей + полный пакет инструментов для открытия магазина + ежедневная поддержка = быстрый успешный старт и путь к успеху. 

    От 2 до 3 месяцев - средний срок окупаемости бизнеса 
    От 300 000 рублей требуется для открытия бизнеса и это – все ваши расходы, включая закупку товара, сайты и рекламу (в дальнейшем требуется расширение ассортимента). 
    От 120 000 рублей - средняя ежемесячная прибыль магазина 
    6 недель в среднем требуется для открытия магазина с нуля 
    Простая, пошаговая, 100% работающая система по запуску прибыльного магазина с нуля. 
    Начать работу и добиться первых успехов можно без найма сотрудников, работая в одиночку, наша программа это позволяет. 
    Никаких паушальных взносов, роялти и других оплат! Доход владельцев бренда складывается от выплат поставщиками бонусов!
    Наши магазины имеют лучшие условия от поставщиков и самые глубокие скидки, что позволяет нам держать низкие цены! Наш бизнес нацелен на минимизацию всех расходов, и мы эффективно это делаем! 

    Наши контакты: 

    Основной сайт: http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Сайт франшизы:http://mut-chain.ru/franchise/ 
    Телефон: 89600430902 
    e-mail: mut-franshiza@mail.ru 

    Ждем Ваших звонков и заявок! Успей открыть магазин "Мир удивительных товаров" в своем городе одним из первых и начинай зарабатывать вместе с нами!

    Обучение и поддержка

    Сопровождение партнёра: 

    Мы сопровождаем каждого партнера на протяжении всего периода сотрудничества, начиная в помощи прощупывания местного рынка, каналов продаж, предварительных расчетов, помогающих франчайзи выбрать правильное место под магазин, до оперативной информации о новинках, идеях рекламных акций для покупателей, обучающих материалов для продавцов и многое другое. 
    Наша партнёрская сеть реализуется также и в общих онлайн-чатах и соц. сетях, где каждый может поделиться опытом, или заведомо спрогнозировать возможные проблемы, спросить совета у более опытных и вовремя обратиться за поддержкой к своим наставникам. 
     

    Реклама 

    Все франчайзи размещаются только на проверенных и действенных рекламных площадках с уникальной посещаемостью от 80 000 человек в месяц на каждый магазин (цифра действительна в крупных городах). Это позволяет получить постоянный и растущий приток клиентов. 
    «Мир удивительных товаров» находится в постоянном развитии. Внедряются новые каналы продаж, инструменты, сервисы, расширяется доля рынка. Мы с удовольствием принимаем идеи от наших партнёров и в итоге получаем динамичную и эффективную сеть по всей стране. В условиях современного рынка поддержка, темп и совместные цели играют огромную роль. 

    Требования к покупателям франшизы

    Что требуется, чтобы стать нашим партнёром? 
    Город с населением от 130 000 человек. 
    Возможность инвестировать в открытие собственного магазина от 300 000 рублей (и возможность расширить ассортимент в дальнейшем для увеличения вашей прибыли: магазины с широким ассортиментом и товарным запасом в 1млн. руб. получают чистую прибыль от 320 000 руб/мес). 
    Быть готовым в первые 6 недель работать не покладая рук в ненормированном темпе, чтобы вместе добиться успешного и быстрого старта. Либо же иметь возможность нанять фрилансеров себе в помощь 

    Требование к помещению

    Место должно быть известно всему городу и действовать как ориентир без дополнительных уточнений (напротив старого кинотеатра «Союз», за аквапарком, перед кафе «Сказка», справа от института культуры и всё в таком роде). 
    В ближайшей доступности должен быть транспортный узел или станция метро. 
    Должна быть парковка для клиентов. 
    Площадью от 20 квадратов с возможностью дальнейшего расширения в этом же здании 
    Если это ТЦ или ТК, то площадь должна быть рядом с эскалатором, лифтом или лестницей. Если это офисный центр, либо отдельно-стоящее здание, то должен быть 1 или 2 этаж. 
    Должна быть возможность установить режимку, вывеску и желательно баннер. 
    Трафик вблизи здания магазина не менее 1000 человек в день. 
    Это может место в городе, где нет торговых центров, но люди ходят постоянно. Например, рядом со зданием БТИ. 

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →