Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Увлечений

Мир Увлечений Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Садоводческий центр "Мир Увлечений", безусловно, один из лидеров Российского рынка садовых товаров. И не важно, живете Вы в Москве или в небольшом сибирском поселке – "Мир Увлечений" всегда рядом с Вами и всегда готов помочь Вам в осуществлении вашей мечты. История торговой сети "Мира Увлечений" началась в 1997 году - именно тогда гостеприимно распахнул свои двери первый магазин в Москве в Отрадном.  

    Сегодня "Мир Увлечений" – это:

    • Сеть садоводческих супермаркетов в Москве. А это значит, что в каком бы районе Вы ни жили, мы всегда находимся рядом с Вами. Вы можете прийти к нам и с легкостью и комфортом сделать свои покупки!
    • Доставка товаров на дом по Москве. Современный колл-центр и большой штат операторов позволит Вам даже при сильной занятости заказать садоводческие товары, просто набрав номер телефона. А наши курьеры доставят их Вам на дом в удобное время.
    • Посылторг по всей России - Просто! Выгодно! Надежно!. Уже более 10 лет мы предоставляем эту услугу и сегодня, безусловно, являемся самой крупной компанией специализирующейся на каталожной торговле садоводческими товарами.

    Любой житель, даже самых отдаленных регионов России, может заказать с доставкой по почте уникальный ассортимент товаров для сада, который он вряд ли найдет где-то еще.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →