Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Увлечений

Мир Увлечений Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Садоводческий центр "Мир Увлечений", безусловно, один из лидеров Российского рынка садовых товаров. И не важно, живете Вы в Москве или в небольшом сибирском поселке – "Мир Увлечений" всегда рядом с Вами и всегда готов помочь Вам в осуществлении вашей мечты. История торговой сети "Мира Увлечений" началась в 1997 году - именно тогда гостеприимно распахнул свои двери первый магазин в Москве в Отрадном.  

    Сегодня "Мир Увлечений" – это:

    • Сеть садоводческих супермаркетов в Москве. А это значит, что в каком бы районе Вы ни жили, мы всегда находимся рядом с Вами. Вы можете прийти к нам и с легкостью и комфортом сделать свои покупки!
    • Доставка товаров на дом по Москве. Современный колл-центр и большой штат операторов позволит Вам даже при сильной занятости заказать садоводческие товары, просто набрав номер телефона. А наши курьеры доставят их Вам на дом в удобное время.
    • Посылторг по всей России - Просто! Выгодно! Надежно!. Уже более 10 лет мы предоставляем эту услугу и сегодня, безусловно, являемся самой крупной компанией специализирующейся на каталожной торговле садоводческими товарами.

    Любой житель, даже самых отдаленных регионов России, может заказать с доставкой по почте уникальный ассортимент товаров для сада, который он вряд ли найдет где-то еще.  

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →