Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мир Увлечений

Мир Увлечений Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Садоводческий центр "Мир Увлечений", безусловно, один из лидеров Российского рынка садовых товаров. И не важно, живете Вы в Москве или в небольшом сибирском поселке – "Мир Увлечений" всегда рядом с Вами и всегда готов помочь Вам в осуществлении вашей мечты. История торговой сети "Мира Увлечений" началась в 1997 году - именно тогда гостеприимно распахнул свои двери первый магазин в Москве в Отрадном.  

    Сегодня "Мир Увлечений" – это:

    • Сеть садоводческих супермаркетов в Москве. А это значит, что в каком бы районе Вы ни жили, мы всегда находимся рядом с Вами. Вы можете прийти к нам и с легкостью и комфортом сделать свои покупки!
    • Доставка товаров на дом по Москве. Современный колл-центр и большой штат операторов позволит Вам даже при сильной занятости заказать садоводческие товары, просто набрав номер телефона. А наши курьеры доставят их Вам на дом в удобное время.
    • Посылторг по всей России - Просто! Выгодно! Надежно!. Уже более 10 лет мы предоставляем эту услугу и сегодня, безусловно, являемся самой крупной компанией специализирующейся на каталожной торговле садоводческими товарами.

    Любой житель, даже самых отдаленных регионов России, может заказать с доставкой по почте уникальный ассортимент товаров для сада, который он вряд ли найдет где-то еще.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →