Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МираТара

МираТара Дата обновления - 18 мая 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наше предприятие работает в области производства гофрокартона и изготавливает изделия на его основе. Главное направление деятельности ООО МираТара - это производство разнообразных видов упаковочных изделий для любых целей. Мы изготавливаем упаковки из гофрокартона любой сложности, такие как четырёхклапанные ящики, коробки для пиццы, аклогольной и безалкогольной продукции, лотки сложной высечки. Нам удается достигать максимально высокого качества производимых изделий благодаря высокому профессионализму нашей команды и работе на современных образцах специального оборудования. 


    Плюсы сотрудничества с ООО МираТара: 

    • мы хотим, чтобы вы остались довольны, поэтому проконсультируем вас и поможем выбрать ту продукцию, которая вам подойдет; 
    • индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок; 
    • своевременно привезём ваш заказ, в соответствии с установленными сроками.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →