Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МираТара

МираТара Дата обновления - 18 мая 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наше предприятие работает в области производства гофрокартона и изготавливает изделия на его основе. Главное направление деятельности ООО МираТара - это производство разнообразных видов упаковочных изделий для любых целей. Мы изготавливаем упаковки из гофрокартона любой сложности, такие как четырёхклапанные ящики, коробки для пиццы, аклогольной и безалкогольной продукции, лотки сложной высечки. Нам удается достигать максимально высокого качества производимых изделий благодаря высокому профессионализму нашей команды и работе на современных образцах специального оборудования. 


    Плюсы сотрудничества с ООО МираТара: 

    • мы хотим, чтобы вы остались довольны, поэтому проконсультируем вас и поможем выбрать ту продукцию, которая вам подойдет; 
    • индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок; 
    • своевременно привезём ваш заказ, в соответствии с установленными сроками.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →