Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МираТара

МираТара Дата обновления - 18 мая 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наше предприятие работает в области производства гофрокартона и изготавливает изделия на его основе. Главное направление деятельности ООО МираТара - это производство разнообразных видов упаковочных изделий для любых целей. Мы изготавливаем упаковки из гофрокартона любой сложности, такие как четырёхклапанные ящики, коробки для пиццы, аклогольной и безалкогольной продукции, лотки сложной высечки. Нам удается достигать максимально высокого качества производимых изделий благодаря высокому профессионализму нашей команды и работе на современных образцах специального оборудования. 


    Плюсы сотрудничества с ООО МираТара: 

    • мы хотим, чтобы вы остались довольны, поэтому проконсультируем вас и поможем выбрать ту продукцию, которая вам подойдет; 
    • индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок; 
    • своевременно привезём ваш заказ, в соответствии с установленными сроками.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →