Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мир Ломбардов Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 10 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 24 месяцев
-
Emailm***********v@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 127-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза одной из наиболее развивающихся сетей ломбардов в России. Уникальный продукт, не имеющий аналогов, который позволяет реализовывать все предоставляемые продукты через интернет, а также контролировать весь рабочий процесс со своего мобильного. Мы всегда находимся в тренде и с успехом реализуем новейшие продукты, что позволяет нам и нашим партнерам избегать конкуренции!
Мир Ломбардов — это автоматизированная компания, которая работает и приносит доход круглосуточно!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)