Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
MIRRA Дата обновления - 11 января 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания была создана в 1996 году на базе одного из ведущих научно-исследовательских центров страны - Государственного научного центра прикладной микробиологии. Полученный специалистами опыт работы в области микробиологии, цитологии, биохимии и биотехнологий позволил им создать инновационную косметику на основе уникальных технологий и эффективных ингредиентов.
КОСМЕТИКА MIRRA – ЭТО «УМНАЯ» КЛЕТОЧНАЯ КОСМЕТИКА.MIRRA – это лаборатория молекулярной косметологии. Прогрессивные научные разработки, созданные в лабораториях, теперь у каждого в руках. Косметические средства спроектированы на молекулярном уровне, созданы в высокотехнологичных условиях, это технология будущего. Компания MIRRA оказалась в рядах первооткрывателей, которые внедрили нанотехнологию в массовое производство. Инновации в молекулярных технологиях – наша ценность, мы продолжаем вести исследования и создавать новые продукты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)