Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MIRRA

MIRRA Дата обновления - 11 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания была создана в 1996 году на базе одного из ведущих научно-исследовательских центров страны - Государственного научного центра прикладной микробиологии. Полученный специалистами опыт работы в области микробиологии, цитологии, биохимии и биотехнологий позволил им создать инновационную косметику на основе уникальных технологий и эффективных ингредиентов.

    КОСМЕТИКА MIRRA – ЭТО «УМНАЯ» КЛЕТОЧНАЯ КОСМЕТИКА.

    MIRRA – это лаборатория молекулярной косметологии. Прогрессивные научные разработки, созданные в лабораториях, теперь у каждого в руках. Косметические средства спроектированы на молекулярном уровне, созданы в высокотехнологичных условиях, это технология будущего. Компания MIRRA оказалась в рядах первооткрывателей, которые внедрили нанотехнологию в массовое производство. Инновации в молекулярных технологиях – наша ценность, мы продолжаем вести исследования и создавать новые продукты.

Подписаться на каталог компаний

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →