Пресс портрет
Информация отсутствует
MISSHA

MISSHA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MISSHA – это косметический бренд из Кореи. Сегодня – это один из самых популярных корейских брендов в мире. Корейская косметика становится все более популярной среди потребителей, потому что в ней сочетается высокое качество и доступные цены.

    В ассортименте MISSHA представлены: BB-кремы, средства для макияжа и ухода за кожей, лица и тела, шампуни и укладочные средства и другое. Вся продукция бренда производится на основе натуральных растительных экстрактов. Производство ведется на современном технологичном оборудовании, соблюдая высочайшие стандарты качества.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →