Пресс портрет
Информация отсутствует
MISSHA

MISSHA Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина косметики MISSHA – это уникальная возможность начать самостоятельную деятельность в области косметологии став владельцем собственного магазина.

    Преимущества франшизы MISSHA:

    • Статус официального партнера на определенной территории; 
    • Самая выгодную систему скидок и участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; 
    • Постоянная техническая поддержка и консультации;
    • Дизайн-проект помещения согласно концепции компании; 
    • Торговое оборудование, разработано индивидуально для каждого бутика; 
    • Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям наших бутиков.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →