Пресс портрет
Информация отсутствует
MISSHA

MISSHA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина косметики MISSHA – это уникальная возможность начать самостоятельную деятельность в области косметологии став владельцем собственного магазина.

    Преимущества франшизы MISSHA:

    • Статус официального партнера на определенной территории; 
    • Самая выгодную систему скидок и участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; 
    • Постоянная техническая поддержка и консультации;
    • Дизайн-проект помещения согласно концепции компании; 
    • Торговое оборудование, разработано индивидуально для каждого бутика; 
    • Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям наших бутиков.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →