Пресс портрет
Информация отсутствует
MISSHA

MISSHA Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина косметики MISSHA – это уникальная возможность начать самостоятельную деятельность в области косметологии став владельцем собственного магазина.

    Преимущества франшизы MISSHA:

    • Статус официального партнера на определенной территории; 
    • Самая выгодную систему скидок и участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; 
    • Постоянная техническая поддержка и консультации;
    • Дизайн-проект помещения согласно концепции компании; 
    • Торговое оборудование, разработано индивидуально для каждого бутика; 
    • Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям наших бутиков.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →