Пресс портрет
Информация отсутствует
MISSHA

MISSHA Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина косметики MISSHA – это уникальная возможность начать самостоятельную деятельность в области косметологии став владельцем собственного магазина.

    Преимущества франшизы MISSHA:

    • Статус официального партнера на определенной территории; 
    • Самая выгодную систему скидок и участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; 
    • Постоянная техническая поддержка и консультации;
    • Дизайн-проект помещения согласно концепции компании; 
    • Торговое оборудование, разработано индивидуально для каждого бутика; 
    • Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям наших бутиков.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →