Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мистер Флористер Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Как правило, цветочный магазин или салон получает доход от продажи товара (цветов и букетов). По статистике 95% цветочных точек торгуют только срезанными цветами и незначительным ассортиментом сопутствующих товаров. Но даже те, кто имеет в ассортименте горшечные растения и сопутствующие товары, получают доход только от продажи товаров.
Мастер классы не только приносят доход, как самостоятельны продукт, но и являются дополнительным каналом продаж, ведь люди охотнее идут за покупками туда, где они уже были и интересно провели время.
Все мастер классы разрабатываются и запускаются в нашем флагманской цветочной мастерской и только самые удачные и успешные предлагаются для всех магазинов сети.
Цветочная мастерская «Мистер Флористер» - это не обычный цветочный бутик. Да, у нас красиво и наши флористы и фитодизайнеры умеют практически все, но это не главное. У нас в единое целое объединяются традиционная продажа цветов и проведение мастер классов по флористике, фитодизайну и рукоделию.
Такая концепция уникальна и практически не поддается копированию, поскольку на цветочном рынке в 99% случаях присутствуют «палатки» и «салоны». Первые не могут создать ничего подобного, а вторые не хотят, потому что не обладают необходимыми знаниями, опытом и доступом к дешевым цветам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)