Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мистер Флористер Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 790 руб до 1 090 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Email**@m**************r.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 450-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Каждой цветочной мастерской Мистер Флористер мы даем:
- Открытие «под ключ». От подбора помещения, оборудования и мебели до старта продаж
- Поддержку в процессе работы
- Бесплатное обучение собственника и персонала
- Единого поставщика с гарантированными скидками
- Помощь нашего ведущего флориста при сложных заказах
- Регулярное обучение новинкам цветочного рынка
- Единый фирменный стиль. От мебели до рекламных материалов и формы для персонала
- Индивидуальный дизайн цветочной мастерской, который разрабатывается под каждое помещение
- Единый интернет-магазин, в котором все заказы распределяются между магазинами по территориальному признаку
- Единый колл-центр
- Общие рекламные кампании
- Группы в соцсетях (ВКонтакте и Instagram). Научим работать с контентом и рекламой
- Новые мастер классы. Лучшие и самые успешные из нашего флагманского магазина
- Анализ ходовых и неходовых позиций (товар и мастер классы), консультации по продажам, оперативная коррекция ассортимента по каждому магазину
- Наши знания и опыт, накопленные за 14 лет на цветочном рынке
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)