Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Промоутерская компания M-1 Global проводит одни из лучших спортивных шоу в мире. Благодаря M-1 Global смешанные единоборства были признаны официальным видом спорта в России.

    В 2011 году компания представила свой новый проект – MMA Imperia. Это магазины одежды для профессионалов и любителей смешанных единоборств в России.

    Фирменный стиль бренда и коллекции одежды создаются в дизайн-студии в Голландии. В ассортименте MMA Imperia более 60 наименований товаров: футболки, толстовки, шорты и прочая мужская спортивная одежда, а также спортивная экипировка (шлемы, перчатки, защита, снаряды и прочее). При производстве одежды и экипировки используется опыт ведущих бойцов-профессионалов Лиги M-1 Mixfight.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →