Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Промоутерская компания M-1 Global проводит одни из лучших спортивных шоу в мире. Благодаря M-1 Global смешанные единоборства были признаны официальным видом спорта в России.

    В 2011 году компания представила свой новый проект – MMA Imperia. Это магазины одежды для профессионалов и любителей смешанных единоборств в России.

    Фирменный стиль бренда и коллекции одежды создаются в дизайн-студии в Голландии. В ассортименте MMA Imperia более 60 наименований товаров: футболки, толстовки, шорты и прочая мужская спортивная одежда, а также спортивная экипировка (шлемы, перчатки, защита, снаряды и прочее). При производстве одежды и экипировки используется опыт ведущих бойцов-профессионалов Лиги M-1 Mixfight.

Подписаться на каталог компаний

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →