Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Промоутерская компания M-1 Global проводит одни из лучших спортивных шоу в мире. Благодаря M-1 Global смешанные единоборства были признаны официальным видом спорта в России.

    В 2011 году компания представила свой новый проект – MMA Imperia. Это магазины одежды для профессионалов и любителей смешанных единоборств в России.

    Фирменный стиль бренда и коллекции одежды создаются в дизайн-студии в Голландии. В ассортименте MMA Imperia более 60 наименований товаров: футболки, толстовки, шорты и прочая мужская спортивная одежда, а также спортивная экипировка (шлемы, перчатки, защита, снаряды и прочее). При производстве одежды и экипировки используется опыт ведущих бойцов-профессионалов Лиги M-1 Mixfight.

Подписаться на каталог компаний

Cуд наложил арест на имущество экс-владельцев франшизы Spar

Тверской районный суд арестовал имущество компаний, аффилированных с экс-владельцами франшизы Spar братьями Мушвигом и Аллахверди Абдуллаевыми.

далее →

«Светофор» выходит на рынок Великобритании

Сеть жестких дискаунтеров Mere планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании. Амбициозный план рассчитан на ближайшие 10 лет. Mere принадлежит екатеринбургским предпринимателям Шнайдерам, которые развивают российские сети «Светофор» и «Маяк».

далее →

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →