Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Промоутерская компания M-1 Global проводит одни из лучших спортивных шоу в мире. Благодаря M-1 Global смешанные единоборства были признаны официальным видом спорта в России.

    В 2011 году компания представила свой новый проект – MMA Imperia. Это магазины одежды для профессионалов и любителей смешанных единоборств в России.

    Фирменный стиль бренда и коллекции одежды создаются в дизайн-студии в Голландии. В ассортименте MMA Imperia более 60 наименований товаров: футболки, толстовки, шорты и прочая мужская спортивная одежда, а также спортивная экипировка (шлемы, перчатки, защита, снаряды и прочее). При производстве одежды и экипировки используется опыт ведущих бойцов-профессионалов Лиги M-1 Mixfight.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →