Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 650 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    n****************a@m********a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Мелешкина Наталья
  • Описание франшизы

    Компания MMA Imperia приглашает к сотрудничеству партнеров для развития фирменной сети магазинов на территории России и стран СНГ по франшизе ММА Imperia.

    Форматы франшизы магазина ММА Imperia:

    1. Фирменный магазин;
    2. Фирменная секция.

    Преимущества франшизы ММА Imperia:

    • Централизованная маркетинговая поддержка на федеральном уровне, спонсорство турниров M-1, размещение информации о магазинах MMA Imperia на электронных порталах M-1;
    • Консультация при подборе оптимального помещения для магазина;
    • Предоставление проекта по организации внутреннего пространства помещения, в виде Архитектурного Brand Book;
    • Обеспечение рекламными материалами, аудио и видео роликами, POS-материалами;
    • Предоставление рекомендаций по набору персонала, системе мотивации;
    • Составление ассортиментной матрицы для открытия фирменного магазина с учетом географии.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →