Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 650 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    n****************a@m********a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Мелешкина Наталья
  • Описание франшизы

    Компания MMA Imperia приглашает к сотрудничеству партнеров для развития фирменной сети магазинов на территории России и стран СНГ по франшизе ММА Imperia.

    Форматы франшизы магазина ММА Imperia:

    1. Фирменный магазин;
    2. Фирменная секция.

    Преимущества франшизы ММА Imperia:

    • Централизованная маркетинговая поддержка на федеральном уровне, спонсорство турниров M-1, размещение информации о магазинах MMA Imperia на электронных порталах M-1;
    • Консультация при подборе оптимального помещения для магазина;
    • Предоставление проекта по организации внутреннего пространства помещения, в виде Архитектурного Brand Book;
    • Обеспечение рекламными материалами, аудио и видео роликами, POS-материалами;
    • Предоставление рекомендаций по набору персонала, системе мотивации;
    • Составление ассортиментной матрицы для открытия фирменного магазина с учетом географии.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →