Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 650 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    n****************a@m********a.** , o*t@m********a.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (921) 552-**-** , +7 (812) 408-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Мелешкина Наталья
  • Описание франшизы

    Компания MMA Imperia приглашает к сотрудничеству партнеров для развития фирменной сети магазинов на территории России и стран СНГ по франшизе ММА Imperia.

    Форматы франшизы магазина ММА Imperia:

    1. Фирменный магазин;
    2. Фирменная секция.

    Преимущества франшизы ММА Imperia:

    • Централизованная маркетинговая поддержка на федеральном уровне, спонсорство турниров M-1, размещение информации о магазинах MMA Imperia на электронных порталах M-1;
    • Консультация при подборе оптимального помещения для магазина;
    • Предоставление проекта по организации внутреннего пространства помещения, в виде Архитектурного Brand Book;
    • Обеспечение рекламными материалами, аудио и видео роликами, POS-материалами;
    • Предоставление рекомендаций по набору персонала, системе мотивации;
    • Составление ассортиментной матрицы для открытия фирменного магазина с учетом географии.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →