Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MMA imperia

MMA imperia Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 650 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 12 месяцев
  • Email
    n****************a@m********a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Мелешкина Наталья
  • Описание франшизы

    Компания MMA Imperia приглашает к сотрудничеству партнеров для развития фирменной сети магазинов на территории России и стран СНГ по франшизе ММА Imperia.

    Форматы франшизы магазина ММА Imperia:

    1. Фирменный магазин;
    2. Фирменная секция.

    Преимущества франшизы ММА Imperia:

    • Централизованная маркетинговая поддержка на федеральном уровне, спонсорство турниров M-1, размещение информации о магазинах MMA Imperia на электронных порталах M-1;
    • Консультация при подборе оптимального помещения для магазина;
    • Предоставление проекта по организации внутреннего пространства помещения, в виде Архитектурного Brand Book;
    • Обеспечение рекламными материалами, аудио и видео роликами, POS-материалами;
    • Предоставление рекомендаций по набору персонала, системе мотивации;
    • Составление ассортиментной матрицы для открытия фирменного магазина с учетом географии.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →