Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мобильный Шиномонтаж

Мобильный Шиномонтаж Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    «Мобильный Шиномонтаж» — это мобильная станция шиномонтажа, которая «переобувает» автомобили там, где удобно клиенту, а не там, где она располагается.

    Мы занимаемся тем, что подготавливаем автомобили к сезону, а по прибыли наш бизнес можно сравнить с 8 марта для цветочных магазинов, только 2 раза в год.

    Приобретая нашу франшизу, Вам не нужно будет проводить практически никакую работу для старта бизнеса, поскольку мы всё сделаем за Вас: займемся поиском работников, транспорта, договоримся с поставщиками, составим план-схему расстановки оборудования и многое другое.

    Вам также не нужен опыт в данной сфере, поскольку мы окажем любую поддержку на любом этапе работы! 

    Окупаемость нашего бизнеса составляет 7 (!) дней. Наши мобильные станции работают круглосуточно, что позволяет увеличить охват клиентов в несколько раз по сравнению с любой стационарной станцией шиномонтажа.

    Прибыль в "осенний" сезон составляет от 1,900,000 рублей, что доказывает окупаемость всех вложений за 7 дней работы. 

    Прибыль в "весенний" сезон немного уменьшается, т.к. сезон проходит более планомерно и не все автомобилисты переобуваются до наступления лета. Выручка составляет порядка 1,400,000 рублей.

    Приобретая нашу франшизу, Вы можете не только окупить все вложения уже в октябре этого года, но и преумножить их в несколько раз!

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →