Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobile AZS

Mobile AZS Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Многолетний опыт работы на рынке нефтепродуктов позволил компании зарекомендовать себя как надежного и эффективного партнера и завоевать доверие потребителей.

    Большие финансовые возможности по снабжению регионов продукцией, собственный парк бензовозов и высокопрофессиональная команда специалистов позволяют обеспечивать бесперебойные поставки нефтепродуктов как на территории Республики Башкортостан, так и в некоторые регионы Российской Федерации, динамично развиваясь и расширяя географию своей деятельности.

    Сотрудничество с ведущими нефтедобывающими компаниями позволяет гарантировать высокое качество продукции, подтверждая это документально.

    Единственным поставщиком продукции компании ООО "Мобильные АЗС Уфа" является ПАО АНК "Башнефть". Осуществляя оптовые сделки с существующими НПЗ  мы организуем комплекс услуг по бесплатной доставке нефтепродуктов конечному потребителю по оптовым ценам посредством отгрузки крупных партий продукции с имеющихся нефтебаз.

    Нашими корпоративными клиентами являются транспортные организации, строящиеся объекты, компании с собственным крупным автопарком,  заводы, производственные компании, государственные учреждения и пр.

    Преимуществом компании является сотрудничество только с достойными потребителями,  компаниями, для которых главную роль играет качество продукции, надежность и стабильность партнерства, нацеленными на долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. 

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →