Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobile AZS

Mobile AZS Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Многолетний опыт работы на рынке нефтепродуктов позволил компании зарекомендовать себя как надежного и эффективного партнера и завоевать доверие потребителей.

    Большие финансовые возможности по снабжению регионов продукцией, собственный парк бензовозов и высокопрофессиональная команда специалистов позволяют обеспечивать бесперебойные поставки нефтепродуктов как на территории Республики Башкортостан, так и в некоторые регионы Российской Федерации, динамично развиваясь и расширяя географию своей деятельности.

    Сотрудничество с ведущими нефтедобывающими компаниями позволяет гарантировать высокое качество продукции, подтверждая это документально.

    Единственным поставщиком продукции компании ООО "Мобильные АЗС Уфа" является ПАО АНК "Башнефть". Осуществляя оптовые сделки с существующими НПЗ  мы организуем комплекс услуг по бесплатной доставке нефтепродуктов конечному потребителю по оптовым ценам посредством отгрузки крупных партий продукции с имеющихся нефтебаз.

    Нашими корпоративными клиентами являются транспортные организации, строящиеся объекты, компании с собственным крупным автопарком,  заводы, производственные компании, государственные учреждения и пр.

    Преимуществом компании является сотрудничество только с достойными потребителями,  компаниями, для которых главную роль играет качество продукции, надежность и стабильность партнерства, нацеленными на долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →