Пресс портрет
Информация отсутствует
Moda per Bambini

Moda per Bambini Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Moda per Bambini является одним из крупнейших дистрибьюторов итальянских брендов модной детской одежды и обуви на территории России и стран СНГ. 

    Moda per Bambini была основана в 1997 году, а в 2003-м году были заключены первые контракты на эксклюзивную дистрибьюцию.

    Сегодня нашими партнерами являются крупнейшие производители детской одежды и обуви Италии: компания Miniconf SRL, одежда торговой марки iDO компания Preca Brummel SPA, одежда и обувь торговой марки BRUMS и BIMBUS, MEK компания Andrea Montelpare SRL обувь торговых марок GF FERRE, ICE ICE ICEBERG, BUMPER, ANDREA MONTELPARE, JOHN GALLIANO, SIMONETTA компания Giesse SRL.

     

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →