Пресс портрет
Информация отсутствует
Moda per Bambini

Moda per Bambini Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Moda per Bambini является одним из крупнейших дистрибьюторов итальянских брендов модной детской одежды и обуви на территории России и стран СНГ. 

    Moda per Bambini была основана в 1997 году, а в 2003-м году были заключены первые контракты на эксклюзивную дистрибьюцию.

    Сегодня нашими партнерами являются крупнейшие производители детской одежды и обуви Италии: компания Miniconf SRL, одежда торговой марки iDO компания Preca Brummel SPA, одежда и обувь торговой марки BRUMS и BIMBUS, MEK компания Andrea Montelpare SRL обувь торговых марок GF FERRE, ICE ICE ICEBERG, BUMPER, ANDREA MONTELPARE, JOHN GALLIANO, SIMONETTA компания Giesse SRL.

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →