Пресс портрет
Информация отсутствует
Moda per Bambini

Moda per Bambini Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:

    • Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
    • Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
    • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
    • Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
    • Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
    • Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
    • Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
    • Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
    • Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
    • Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
    • Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →