Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мода в деталях

Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Мода в деталях» - это предложение построения успешного и эффективного бизнеса по продаже текстильных и кожаных аксессуаров.

    Форматы франшизы «Мода в деталях»:

    • магазин в торговых комплексах или отдельно стоящий/стрит-ритейл - 50 кв.м-100 кв.м
    • оборудование торговых залов по типу shop-in-shop от 25 кв.м.-50 кв.м
    • оборудование части торгового зала от 5 кв.м
    • использование гибкого торгового модуля под существующий интерьер магазина

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →