Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 26 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе.  Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей. 

    LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды.  Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

    В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь.  Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым. 

    Возрастная группа от 0 до 12 лет.  Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка. 

    LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.

    Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.  

    LCDP пока не представлена в России.  Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →