Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе.  Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей. 

    LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды.  Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

    В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь.  Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым. 

    Возрастная группа от 0 до 12 лет.  Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка. 

    LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.

    Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.  

    LCDP пока не представлена в России.  Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →