Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе.  Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей. 

    LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды.  Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

    В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь.  Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым. 

    Возрастная группа от 0 до 12 лет.  Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка. 

    LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.

    Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.  

    LCDP пока не представлена в России.  Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →