Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 26 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе.  Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей. 

    LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды.  Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

    В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь.  Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым. 

    Возрастная группа от 0 до 12 лет.  Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка. 

    LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.

    Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.  

    LCDP пока не представлена в России.  Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →