Информация отсутствует
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе. Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей.
LCDP - Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды. Цены LCDP ориентированы на типового потребителя. Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.
В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент - около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь. Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым.
Возрастная группа от 0 до 12 лет. Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка - от младенца до подростка.
LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.
Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.
LCDP пока не представлена в России. Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)