Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей

La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Почему франшиза LCDP?

    • 220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов
    • поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года
    • Безупречное качество пошива
    • более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
    • возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка
    • массовый сегмент, покупатель есть всегда
    • гарантии качества

    Коллекции:

    • количество артикулов в коллекции около 1000
    • 2 коллекции в год
    • 7-13 тем, 4 возрастные группы
    • сочетание артикулов, возможность создать "total look"
    • нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)

    Инвестиции

    Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:

    • права использования франшизы
    • разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина
    • производства и поставки торгового оборудования
    • закупки товара для наполнения магазина 60 м2 
      (первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара)
    • производства и поставки маркетингового и брендового оборудования 
      (манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ)
    • сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина
    • оформления витрин, меняющихся 6 раз в год

    Ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.

    Фин. показатели

    • оборот с кв м/год: 4 000 евро
    • средний чек: 49 евро
    • среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3
    • окупаемость проекта: 1,5-2 года
    • средние остатки на конец сезона 10%
    • cредний розничный  ценник в магазине в России:

         джинсы: 1000 – 1500 рублей
         зимняя куртка: 3000 – 3500 рублей
         футболки, толстовки: 800 – 1000 рублей

    Магазин

    • расположение в центре города и в торговых центрах
    • население города от 100 тыс жителей
    • средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м
    • компания оказывает помощь в подборе помещения под будующий магазин.  

    Поддержка

    • концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги
    • 15-дневное обучение в офисе компании
    • обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина
    • консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу
    • пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю
    • регулярные визиты в магазин для практической помощи

Подписаться на каталог франшиз

5 августа / Комментарии

Минимальный набор школьника в АШАН обойдется в 137 рублей

Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. В этом году акция продлится до 8 сентября. В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности.

далее →

4 августа / Комментарии

М.Видео начала предлагать покупателям цены на основе искусственного интеллекта

Компания М.Видео запустила персонализированные ценовые предложения на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ) для пользователей мобильной платформы. Сервис предлагает авторизованным клиентам гарантированную скидку с учётом истории прошлых покупок и доступных бонусов. 

далее →

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →