Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб до 3 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emaili**o@m*******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 694-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМарина Ильчина
-
Описание франшизы
Почему франшиза LCDP?
- 220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов
- поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года
- Безупречное качество пошива
- более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
- возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка
- массовый сегмент, покупатель есть всегда
- гарантии качества
Коллекции:
- количество артикулов в коллекции около 1000
- 2 коллекции в год
- 7-13 тем, 4 возрастные группы
- сочетание артикулов, возможность создать "total look"
- нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)
Инвестиции
Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:
- права использования франшизы
- разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина
- производства и поставки торгового оборудования
- закупки товара для наполнения магазина 60 м2
(первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара) - производства и поставки маркетингового и брендового оборудования
(манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ) - сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина
- оформления витрин, меняющихся 6 раз в год
Ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.
Фин. показатели
- оборот с кв м/год: 4 000 евро
- средний чек: 49 евро
- среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3
- окупаемость проекта: 1,5-2 года
- средние остатки на конец сезона 10%
- cредний розничный ценник в магазине в России:
джинсы: 1000 – 1500 рублей
зимняя куртка: 3000 – 3500 рублей
футболки, толстовки: 800 – 1000 рублейМагазин
- расположение в центре города и в торговых центрах
- население города от 100 тыс жителей
- средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м
- компания оказывает помощь в подборе помещения под будующий магазин.
Поддержка
- концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги
- 15-дневное обучение в офисе компании
- обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина
- консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу
- пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю
- регулярные визиты в магазин для практической помощи
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.