Информация отсутствует
Информация отсутствует
La compagnie des petits - В компании детей Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб до 3 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emaili**o@m*******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 694-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМарина Ильчина
-
Описание франшизы
Почему франшиза LCDP?
- 220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов
- поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года
- Безупречное качество пошива
- более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
- возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка
- массовый сегмент, покупатель есть всегда
- гарантии качества
Коллекции:
- количество артикулов в коллекции около 1000
- 2 коллекции в год
- 7-13 тем, 4 возрастные группы
- сочетание артикулов, возможность создать "total look"
- нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)
Инвестиции
Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:
- права использования франшизы
- разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина
- производства и поставки торгового оборудования
- закупки товара для наполнения магазина 60 м2
(первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара) - производства и поставки маркетингового и брендового оборудования
(манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ) - сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина
- оформления витрин, меняющихся 6 раз в год
Ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.
Фин. показатели
- оборот с кв м/год: 4 000 евро
- средний чек: 49 евро
- среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3
- окупаемость проекта: 1,5-2 года
- средние остатки на конец сезона 10%
- cредний розничный ценник в магазине в России:
джинсы: 1000 – 1500 рублей
зимняя куртка: 3000 – 3500 рублей
футболки, толстовки: 800 – 1000 рублейМагазин
- расположение в центре города и в торговых центрах
- население города от 100 тыс жителей
- средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м
- компания оказывает помощь в подборе помещения под будующий магазин.
Поддержка
- концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги
- 15-дневное обучение в офисе компании
- обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина
- консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу
- пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю
- регулярные визиты в магазин для практической помощи
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)