"МодарТ" - сеть бутиков, работающая исключительно в Москве.
В постоянно обновляющемся спектре марок, представленных в «МодарТ», отражаются разнообразные вкусы и предпочтения москвичей и гостей столицы.
![]() |
"МодарТ" - сеть бутиков, работающая исключительно в Москве.
В постоянно обновляющемся спектре марок, представленных в «МодарТ», отражаются разнообразные вкусы и предпочтения москвичей и гостей столицы.
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».