Modis

Modis Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи – создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000».

    Занимая площади от 1 100 до 1 500 кв. м., магазины MODIS являются якорями для торговых центров и галерей, в которых они расположены.

    В 2007 году на территории России были открыты первые 31 гипермаркет. Компания фактически формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по доступным ценам (в сравнении с открытыми рынками) и обеспечивает качество и стиль – что, несомненно, привлекает покупателей.

Подписаться на каталог компаний

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Бренд Modi вышел на петербургский рынок

Первый магазин розничной сети MODI открылся в Санкт-Петербурге: он появился на первом этаже ТРЦ «Охта Молл». Консультантом сделки по аренде помещения площадью чуть более 370 кв. м выступила компания JLL.

далее →

6 июня 2017 / Комментарии

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →