Modis Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи – создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000».
Занимая площади от 1 100 до 1 500 кв. м., магазины MODIS являются якорями для торговых центров и галерей, в которых они расположены.
В 2007 году на территории России были открыты первые 31 гипермаркет. Компания фактически формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по доступным ценам (в сравнении с открытыми рынками) и обеспечивает качество и стиль – что, несомненно, привлекает покупателей.
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
Китайская сеть магазинов Urban Revivo идет в Россию
Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 г. может открыть первый магазин в Москве. Предположительно, его площадь составит до 2 тыс. кв. м.
Российский fashion-рынок продолжил стагнацию
Динамика продаж на российском fashion-рынке осталась на уровне 2017 года, составив 2,36 трлн руб. Эксперты связывают отсутствие роста с макроэкономическими факторами, включая инфляцию.