10 января / Комментарии

Китайская сеть магазинов Urban Revivo идет в Россию

Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 г. может открыть первый магазин в Москве. Предположительно, его площадь составит до 2 тыс. кв. м.

21 декабря 2018 / Комментарии

Российский fashion-рынок продолжил стагнацию

Динамика продаж на российском fashion-рынке осталась на уровне 2017 года, составив 2,36 трлн руб. Эксперты связывают отсутствие роста с макроэкономическими факторами, включая инфляцию.

7 декабря 2018 / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

14 ноября 2018 / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

6 февраля 2018 / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

22 декабря 2017 / Комментарии

Бренд Modi вышел на петербургский рынок

Первый магазин розничной сети MODI открылся в Санкт-Петербурге: он появился на первом этаже ТРЦ «Охта Молл». Консультантом сделки по аренде помещения площадью чуть более 370 кв. м выступила компания JLL.

6 июня 2017 / Комментарии

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

16 декабря 2015 / Комментарии

Как проводить праздничные и предпраздничные распродажи, акции

Предпраздничный период для покупателей – это время приятных хлопот и выбора подарков для родных и близких. Каждый выбирает, какие подарки дарить, а какие получать.

26 ноября 2015 / Комментарии

Российский fashion-ритейлер заключил договор с Disney

Российский fashion-ритейлер MODIS заключил договор с Disney на выпуск коллекции с принтами новых фильмов «Алиса в Зазеркалье» и «Рыбка Дори»

3 июня 2014 / Комментарии

ТОП 200 розничных компаний России

Издательский Дом "Retailer" презентовал результаты ежегодного исследования крупнейших розничных компаний страны. Впервые список расширен до 200 участников, а в матрицу исследования добавлены такие показатели, как доли ФОТ и расходов на аренду торговых площадей в выручке.

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →