Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модная овечка

Модная овечка Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания ООО «ГринМода» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых открыть собственный розничный магазин по франшизе «Модная Овечка».

    Преимущества франшизы «Модная Овечка»:

    • Помощь в подборе торгового оборудования;
    • Расчет товарного обеспечения для запуска магазина;
    • Низкая конкуренция на товары данного сегмента рынка;
    • Работа с производителем напрямую, без посредников;
    • Высокая рентабельность бизнеса;
    • Постоянная поддержка компании.

Подписаться на каталог франшиз

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →