Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Модная овечка Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Email**@m************a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 391-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКожевникова Ольга
-
Описание франшизы
Компания ООО «ГринМода» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых открыть собственный розничный магазин по франшизе «Модная Овечка».
Преимущества франшизы «Модная Овечка»:
- Помощь в подборе торгового оборудования;
- Расчет товарного обеспечения для запуска магазина;
- Низкая конкуренция на товары данного сегмента рынка;
- Работа с производителем напрямую, без посредников;
- Высокая рентабельность бизнеса;
- Постоянная поддержка компании.
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.