Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Модная овечка Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Email**@m************a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 391-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКожевникова Ольга
-
Описание франшизы
Компания ООО «ГринМода» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых открыть собственный розничный магазин по франшизе «Модная Овечка».
Преимущества франшизы «Модная Овечка»:
- Помощь в подборе торгового оборудования;
- Расчет товарного обеспечения для запуска магазина;
- Низкая конкуренция на товары данного сегмента рынка;
- Работа с производителем напрямую, без посредников;
- Высокая рентабельность бизнеса;
- Постоянная поддержка компании.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».