Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модная овечка

Модная овечка Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания ООО «ГринМода» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых открыть собственный розничный магазин по франшизе «Модная Овечка».

    Преимущества франшизы «Модная Овечка»:

    • Помощь в подборе торгового оборудования;
    • Расчет товарного обеспечения для запуска магазина;
    • Низкая конкуренция на товары данного сегмента рынка;
    • Работа с производителем напрямую, без посредников;
    • Высокая рентабельность бизнеса;
    • Постоянная поддержка компании.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →