Информация отсутствует
Информация отсутствует
Модная овечка Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Email**@m************a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 391-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКожевникова Ольга
-
Описание франшизы
Компания ООО «ГринМода» приглашает к сотрудничеству предпринимателей, готовых открыть собственный розничный магазин по франшизе «Модная Овечка».
Преимущества франшизы «Модная Овечка»:
- Помощь в подборе торгового оборудования;
- Расчет товарного обеспечения для запуска магазина;
- Низкая конкуренция на товары данного сегмента рынка;
- Работа с производителем напрямую, без посредников;
- Высокая рентабельность бизнеса;
- Постоянная поддержка компании.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)