Пресс портрет
Информация отсутствует
АНО

АНО Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    AHO – авторская женская одежда от русского дизайнера Антона Рощина. Сегодня фирменные магазины-салоны AHO открыты в 20 городах России.

    Коллекции авторской одежды создаются на основе последних модных тенденций с налетом гламура и восхитительной элегантности. Широкий ассортимент продукции подойдет для любого случая и удовлетворит любой, самый взыскательный вкус. Качество продукции соответствует европейским стандартам, в производстве используют только самые лучшие ткани.

    Коллекции AHO обновляются ежемесячно, что позволяет им всегда быть актуальными.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →