Пресс портрет
Информация отсутствует
АНО

АНО Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    AHO – авторская женская одежда от русского дизайнера Антона Рощина. Сегодня фирменные магазины-салоны AHO открыты в 20 городах России.

    Коллекции авторской одежды создаются на основе последних модных тенденций с налетом гламура и восхитительной элегантности. Широкий ассортимент продукции подойдет для любого случая и удовлетворит любой, самый взыскательный вкус. Качество продукции соответствует европейским стандартам, в производстве используют только самые лучшие ткани.

    Коллекции AHO обновляются ежемесячно, что позволяет им всегда быть актуальными.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →