Пресс портрет
Информация отсутствует
АНО

АНО Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза AHO – выгодные условия для эффективного бизнеса по продаже модной и стильной брендовой одежды.

    Преимущества франшизы AHO:

    • Помощь при подборе помещения под магазин;
    • Разработка дизайн - проекта магазина;
    • Расчет капиталовложений и рентабельности проекта;
    • Обучение и тренинги для управленческого и торгового персонала;
    • Визуальный мерчендайзинг;
    • Рекламная поддержка;
    • Приоритетное обеспечение товарным ассортиментом;
    • Льготные условия вхождения в сеть.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →