Пресс портрет
Информация отсутствует
АНО

АНО Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза AHO – выгодные условия для эффективного бизнеса по продаже модной и стильной брендовой одежды.

    Преимущества франшизы AHO:

    • Помощь при подборе помещения под магазин;
    • Разработка дизайн - проекта магазина;
    • Расчет капиталовложений и рентабельности проекта;
    • Обучение и тренинги для управленческого и торгового персонала;
    • Визуальный мерчендайзинг;
    • Рекламная поддержка;
    • Приоритетное обеспечение товарным ассортиментом;
    • Льготные условия вхождения в сеть.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →