Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Модный Альянс Дата обновления - 14 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
«Модный Альянс» - сеть мультибрендовых магазинов формата Department Store, ориентированная на средний ценовой сегмент. Ее ассортимент состоит из женской (60%) и мужской (30%) одежды, а также обуви и аксессуаров (10%).
В сети представлены такие марки как Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport, Comma, Easy Comfort, Marc Aurel, Brax HAKA, ACC Passport, ACC SF, Seeberger, Codello, Stetson, UNIQUE, Pierre Cardin, MAC, Roadsing, Brax HAKA Jeans, Brax DOB Jeans, Buffalo, Greystone, Big Star, Pioneer, Ben Sherman.
Формат универмага, в котором развивается «Модный Альянс», дает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры в сложных экономических условиях практически без издержек на оборудование, отделку и содержание магазина, его эксплуатацию, хранение товаров и содержание персонала.
Фактически, ритейлеры становятся не арендаторами, а поставщиками сети.Магазины «Модный Альянс» размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании - джинсовыми Ranger (сегмент «средний минус») и Wild West (сегмент «средний» и «средний плюс»), а также стоковой Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.
Открытие первого магазина, площадью 690 кв.м., состоялось в мае 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)