Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный Альянс

Модный Альянс Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Модный Альянс» - сеть мультибрендовых магазинов формата Department Store, ориентированная на средний ценовой сегмент. Ее ассортимент состоит из женской (60%) и мужской (30%) одежды, а также обуви и аксессуаров (10%). 

    В сети представлены такие марки как Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport, Comma, Easy Comfort, Marc Aurel, Brax HAKA, ACC Passport, ACC SF, Seeberger, Codello, Stetson, UNIQUE, Pierre Cardin, MAC, Roadsing, Brax HAKA Jeans, Brax DOB Jeans, Buffalo, Greystone, Big Star, Pioneer, Ben Sherman.

    Формат универмага, в котором развивается «Модный Альянс», дает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры в сложных экономических условиях практически без издержек на оборудование, отделку и содержание магазина, его эксплуатацию, хранение товаров и содержание персонала. 

    Фактически, ритейлеры становятся не арендаторами, а поставщиками сети.Магазины «Модный Альянс» размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании - джинсовыми Ranger (сегмент «средний минус») и Wild West (сегмент «средний» и «средний плюс»), а также стоковой Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.

    Открытие первого магазина, площадью 690 кв.м., состоялось в мае 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

Подписаться на каталог компаний

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →