Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный Альянс

Модный Альянс Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Модный Альянс» - сеть мультибрендовых магазинов формата Department Store, ориентированная на средний ценовой сегмент. Ее ассортимент состоит из женской (60%) и мужской (30%) одежды, а также обуви и аксессуаров (10%). 

    В сети представлены такие марки как Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport, Comma, Easy Comfort, Marc Aurel, Brax HAKA, ACC Passport, ACC SF, Seeberger, Codello, Stetson, UNIQUE, Pierre Cardin, MAC, Roadsing, Brax HAKA Jeans, Brax DOB Jeans, Buffalo, Greystone, Big Star, Pioneer, Ben Sherman.

    Формат универмага, в котором развивается «Модный Альянс», дает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры в сложных экономических условиях практически без издержек на оборудование, отделку и содержание магазина, его эксплуатацию, хранение товаров и содержание персонала. 

    Фактически, ритейлеры становятся не арендаторами, а поставщиками сети.Магазины «Модный Альянс» размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании - джинсовыми Ranger (сегмент «средний минус») и Wild West (сегмент «средний» и «средний плюс»), а также стоковой Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.

    Открытие первого магазина, площадью 690 кв.м., состоялось в мае 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →