Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный Альянс

Модный Альянс Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Модный Альянс» - сеть мультибрендовых магазинов формата Department Store, ориентированная на средний ценовой сегмент. Ее ассортимент состоит из женской (60%) и мужской (30%) одежды, а также обуви и аксессуаров (10%). 

    В сети представлены такие марки как Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport, Comma, Easy Comfort, Marc Aurel, Brax HAKA, ACC Passport, ACC SF, Seeberger, Codello, Stetson, UNIQUE, Pierre Cardin, MAC, Roadsing, Brax HAKA Jeans, Brax DOB Jeans, Buffalo, Greystone, Big Star, Pioneer, Ben Sherman.

    Формат универмага, в котором развивается «Модный Альянс», дает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры в сложных экономических условиях практически без издержек на оборудование, отделку и содержание магазина, его эксплуатацию, хранение товаров и содержание персонала. 

    Фактически, ритейлеры становятся не арендаторами, а поставщиками сети.Магазины «Модный Альянс» размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании - джинсовыми Ranger (сегмент «средний минус») и Wild West (сегмент «средний» и «средний плюс»), а также стоковой Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.

    Открытие первого магазина, площадью 690 кв.м., состоялось в мае 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →