Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный Альянс

Модный Альянс Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Модный Альянс» - сеть мультибрендовых магазинов формата Department Store, ориентированная на средний ценовой сегмент. Ее ассортимент состоит из женской (60%) и мужской (30%) одежды, а также обуви и аксессуаров (10%). 

    В сети представлены такие марки как Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport, Comma, Easy Comfort, Marc Aurel, Brax HAKA, ACC Passport, ACC SF, Seeberger, Codello, Stetson, UNIQUE, Pierre Cardin, MAC, Roadsing, Brax HAKA Jeans, Brax DOB Jeans, Buffalo, Greystone, Big Star, Pioneer, Ben Sherman.

    Формат универмага, в котором развивается «Модный Альянс», дает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры в сложных экономических условиях практически без издержек на оборудование, отделку и содержание магазина, его эксплуатацию, хранение товаров и содержание персонала. 

    Фактически, ритейлеры становятся не арендаторами, а поставщиками сети.Магазины «Модный Альянс» размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании - джинсовыми Ranger (сегмент «средний минус») и Wild West (сегмент «средний» и «средний плюс»), а также стоковой Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.

    Открытие первого магазина, площадью 690 кв.м., состоялось в мае 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →