Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный сезон

Модный сезон Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Розничная сеть магазинов «Модный сезон» была основана в 2007 году. Собрав команду высококлассных специалистов с обширным опытом работы в сфере сетевой розничной торговли, мы решили создать сеть магазинов, в которую будет заложена простая идея – предоставить возможность жителям российских городов приобретать модную и качественную одежду, обувь, аксессуары по ценам, доступным широкому кругу покупателей.

    Это означает, что наши цены в среднем в полтора - два раза ниже, чем предложение обычных сетей модной одежды в аналогичной группе товаров.

    Результатом нашей успешной работы стало открытие двух первых магазинов 21 и 28 июля 2007 года в Нижнем Новгороде в торговых центрах «Муравей» (проспект Ленина, дом 33) и «Новая Эра» (Сормовское шоссе, дом 20).

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →