Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Модный сезон

Модный сезон Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Розничная сеть магазинов «Модный сезон» была основана в 2007 году. Собрав команду высококлассных специалистов с обширным опытом работы в сфере сетевой розничной торговли, мы решили создать сеть магазинов, в которую будет заложена простая идея – предоставить возможность жителям российских городов приобретать модную и качественную одежду, обувь, аксессуары по ценам, доступным широкому кругу покупателей.

    Это означает, что наши цены в среднем в полтора - два раза ниже, чем предложение обычных сетей модной одежды в аналогичной группе товаров.

    Результатом нашей успешной работы стало открытие двух первых магазинов 21 и 28 июля 2007 года в Нижнем Новгороде в торговых центрах «Муравей» (проспект Ленина, дом 33) и «Новая Эра» (Сормовское шоссе, дом 20).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →