Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOHITO

MOHITO Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mohito (Мохито) — динамично развивающаяся сеть бутиков одежды для девушек больших городов в Центральной Европе. Марка Mohito создана для молодых леди (25 — 35 лет), которые ценят незаурядный городской шик.

    Дизайнеры Mohito, создавая свои коллекции, всегда вдохновлены девушкой, профессионально активной и свободной, креативной и привлекательной, девушкой, знающей сильные стороны своей внешности и умеющей их подчеркивать.

    Коллекции Mohito, всегда отвечающие последним модным тенденциям, дерзко ломают стереотипы привычного делового гардероба. Они созданы украшать, делать привлекательными, подчеркивать женственность и говорить «нет» ежедневной рутине.

    В одежде от Mohito можно выглядеть превосходно как на работе, так и приятными вечерами после нее. Поэтому повседневной план женской привлекательности приобретает новое измерение и длится ровно столько, сколько захочет сама леди.

    Дизайнерская одежда, соответствующая самым последним трендам и, к тому же, привлекательная по цене — это основное преимущество бренда Mohito. Именно это дает возможность часто менять и пополнять свой гардероб в зависимости от случая… или настроения.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →