Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOHITO

MOHITO Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mohito (Мохито) — динамично развивающаяся сеть бутиков одежды для девушек больших городов в Центральной Европе. Марка Mohito создана для молодых леди (25 — 35 лет), которые ценят незаурядный городской шик.

    Дизайнеры Mohito, создавая свои коллекции, всегда вдохновлены девушкой, профессионально активной и свободной, креативной и привлекательной, девушкой, знающей сильные стороны своей внешности и умеющей их подчеркивать.

    Коллекции Mohito, всегда отвечающие последним модным тенденциям, дерзко ломают стереотипы привычного делового гардероба. Они созданы украшать, делать привлекательными, подчеркивать женственность и говорить «нет» ежедневной рутине.

    В одежде от Mohito можно выглядеть превосходно как на работе, так и приятными вечерами после нее. Поэтому повседневной план женской привлекательности приобретает новое измерение и длится ровно столько, сколько захочет сама леди.

    Дизайнерская одежда, соответствующая самым последним трендам и, к тому же, привлекательная по цене — это основное преимущество бренда Mohito. Именно это дает возможность часто менять и пополнять свой гардероб в зависимости от случая… или настроения.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →