Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOHITO

MOHITO Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mohito (Мохито) — динамично развивающаяся сеть бутиков одежды для девушек больших городов в Центральной Европе. Марка Mohito создана для молодых леди (25 — 35 лет), которые ценят незаурядный городской шик.

    Дизайнеры Mohito, создавая свои коллекции, всегда вдохновлены девушкой, профессионально активной и свободной, креативной и привлекательной, девушкой, знающей сильные стороны своей внешности и умеющей их подчеркивать.

    Коллекции Mohito, всегда отвечающие последним модным тенденциям, дерзко ломают стереотипы привычного делового гардероба. Они созданы украшать, делать привлекательными, подчеркивать женственность и говорить «нет» ежедневной рутине.

    В одежде от Mohito можно выглядеть превосходно как на работе, так и приятными вечерами после нее. Поэтому повседневной план женской привлекательности приобретает новое измерение и длится ровно столько, сколько захочет сама леди.

    Дизайнерская одежда, соответствующая самым последним трендам и, к тому же, привлекательная по цене — это основное преимущество бренда Mohito. Именно это дает возможность часто менять и пополнять свой гардероб в зависимости от случая… или настроения.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →