Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOHITO

MOHITO Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mohito (Мохито) — динамично развивающаяся сеть бутиков одежды для девушек больших городов в Центральной Европе. Марка Mohito создана для молодых леди (25 — 35 лет), которые ценят незаурядный городской шик.

    Дизайнеры Mohito, создавая свои коллекции, всегда вдохновлены девушкой, профессионально активной и свободной, креативной и привлекательной, девушкой, знающей сильные стороны своей внешности и умеющей их подчеркивать.

    Коллекции Mohito, всегда отвечающие последним модным тенденциям, дерзко ломают стереотипы привычного делового гардероба. Они созданы украшать, делать привлекательными, подчеркивать женственность и говорить «нет» ежедневной рутине.

    В одежде от Mohito можно выглядеть превосходно как на работе, так и приятными вечерами после нее. Поэтому повседневной план женской привлекательности приобретает новое измерение и длится ровно столько, сколько захочет сама леди.

    Дизайнерская одежда, соответствующая самым последним трендам и, к тому же, привлекательная по цене — это основное преимущество бренда Mohito. Именно это дает возможность часто менять и пополнять свой гардероб в зависимости от случая… или настроения.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →