Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOHITO

MOHITO Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Mohito (Мохито) — динамично развивающаяся сеть бутиков одежды для девушек больших городов в Центральной Европе. Марка Mohito создана для молодых леди (25 — 35 лет), которые ценят незаурядный городской шик.

    Дизайнеры Mohito, создавая свои коллекции, всегда вдохновлены девушкой, профессионально активной и свободной, креативной и привлекательной, девушкой, знающей сильные стороны своей внешности и умеющей их подчеркивать.

    Коллекции Mohito, всегда отвечающие последним модным тенденциям, дерзко ломают стереотипы привычного делового гардероба. Они созданы украшать, делать привлекательными, подчеркивать женственность и говорить «нет» ежедневной рутине.

    В одежде от Mohito можно выглядеть превосходно как на работе, так и приятными вечерами после нее. Поэтому повседневной план женской привлекательности приобретает новое измерение и длится ровно столько, сколько захочет сама леди.

    Дизайнерская одежда, соответствующая самым последним трендам и, к тому же, привлекательная по цене — это основное преимущество бренда Mohito. Именно это дает возможность часто менять и пополнять свой гардероб в зависимости от случая… или настроения.

Подписаться на каталог компаний

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →