Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Молния Дата обновления - 14 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния».
В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash& carry в формат розничного гипермаркета.
Сегодня "Молния" – это 28 магазинов в Челябинске и областных городах: Копейске, Миассе, Магнитогорске, Снежинске, Коркино, Кыштыме и Южноуральске.
По итогам конкурса «Бренд Челябинска» в 2004, 2005 и в 2006 г.г. наша компания признана лидером в номинации «Розничная торговля продуктами питания».
Аналитический центр «Эксперт-Урал» определил сеть ЦТ «Молния» как одну из самых эффективных компаний розничной торговли Уральского региона по итогам 2005 года.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».