Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Молния

Молния Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама».  В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния».

    В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash& carry в формат розничного гипермаркета.

    Сегодня "Молния" – это 28 магазинов в Челябинске и областных городах: Копейске, Миассе, Магнитогорске, Снежинске, Коркино, Кыштыме и Южноуральске.

    По итогам конкурса «Бренд Челябинска» в 2004, 2005 и в 2006 г.г. наша компания признана лидером в номинации «Розничная торговля продуктами питания».

    Аналитический центр «Эксперт-Урал» определил сеть ЦТ «Молния» как одну из самых эффективных компаний розничной торговли Уральского региона по итогам 2005 года. 

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →