Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Молния

Молния Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама».  В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния».

    В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash& carry в формат розничного гипермаркета.

    Сегодня "Молния" – это 28 магазинов в Челябинске и областных городах: Копейске, Миассе, Магнитогорске, Снежинске, Коркино, Кыштыме и Южноуральске.

    По итогам конкурса «Бренд Челябинска» в 2004, 2005 и в 2006 г.г. наша компания признана лидером в номинации «Розничная торговля продуктами питания».

    Аналитический центр «Эксперт-Урал» определил сеть ЦТ «Молния» как одну из самых эффективных компаний розничной торговли Уральского региона по итогам 2005 года. 

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →