Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MoloCow

MoloCow Дата обновления - 31 октября 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Использование исключительно натуральных ингредиентов для приготовления молочной основы.

    Новая для нашего рынка технология, является полноценным ярким шоу.

    Широкая палитра наполнителей позволяет со­здать уникальные вкусовые комбинации для всех возрастов.

    Для подачи мороженого мы используем экологи­чески чистую посуду PICNECOтм.

    Успешно реализованный проект в г. Ялта является самым посещаемым на Массандровском пляже.

    Практика работы в ТРЦ и прочих развлекательных площадках показывает крайне высокую посещаемость и интерес к продукту не зависимо от времени года.

    В среднем в день продается около 100 порций мороженого.

    ЛИЧНЫИ РЕКОРД

    более 200 порций мороженого было продано за смену с выручкой 63 000 руб.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →