Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MoloCow

MoloCow Дата обновления - 31 октября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Использование исключительно натуральных ингредиентов для приготовления молочной основы.

    Новая для нашего рынка технология, является полноценным ярким шоу.

    Широкая палитра наполнителей позволяет со­здать уникальные вкусовые комбинации для всех возрастов.

    Для подачи мороженого мы используем экологи­чески чистую посуду PICNECOтм.

    Успешно реализованный проект в г. Ялта является самым посещаемым на Массандровском пляже.

    Практика работы в ТРЦ и прочих развлекательных площадках показывает крайне высокую посещаемость и интерес к продукту не зависимо от времени года.

    В среднем в день продается около 100 порций мороженого.

    ЛИЧНЫИ РЕКОРД

    более 200 порций мороженого было продано за смену с выручкой 63 000 руб.

Подписаться на каталог компаний

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →