Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мона Лиза

Мона Лиза Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мона Лиза- торговая сеть фирменных магазинов домашнего текстиля с широким ассортиментом товара всех ценовых категорий.

    Магазины входят в состав Текстильного объединения "Монолит" - самого крупного швейного объединения в Европе, специализирующегося на производстве и реализации домашнего текстиля, специальной одежды и другой швейной продукции.

    Текстильное объединение «Монолит» работает на российском рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля основанная на  собственном производстве.

    В состав объединения входят: 2 швейные фабрики, 2 швейных цеха, 32 филиала на территории России и Украины, торговая сеть из 8 розничных магазинов, отраслевые текстильные комплексы «ТектильПрофи» в п. Октябрьском Люберецкого р-на, г.Ростове на Дону и г.Иваново.

    Разнообразие дизайнов, особая обработка ткани, позволяющая превратить хлопковые нити в тонкое и прочное шелковистое полотно, превращают домашний текстиль «Мона Лиза» в элегантный предмет интерьера, преображающий пространство и придающий дому поистине изысканный уют.

Подписаться на каталог компаний

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →