Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мона Лиза Дата обновления - 14 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мона Лиза- торговая сеть фирменных магазинов домашнего текстиля с широким ассортиментом товара всех ценовых категорий.
Магазины входят в состав Текстильного объединения "Монолит" - самого крупного швейного объединения в Европе, специализирующегося на производстве и реализации домашнего текстиля, специальной одежды и другой швейной продукции.
Текстильное объединение «Монолит» работает на российском рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля основанная на собственном производстве.
В состав объединения входят: 2 швейные фабрики, 2 швейных цеха, 32 филиала на территории России и Украины, торговая сеть из 8 розничных магазинов, отраслевые текстильные комплексы «ТектильПрофи» в п. Октябрьском Люберецкого р-на, г.Ростове на Дону и г.Иваново.
Разнообразие дизайнов, особая обработка ткани, позволяющая превратить хлопковые нити в тонкое и прочное шелковистое полотно, превращают домашний текстиль «Мона Лиза» в элегантный предмет интерьера, преображающий пространство и придающий дому поистине изысканный уют.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)