Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мона Лиза

Мона Лиза Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мона Лиза- торговая сеть фирменных магазинов домашнего текстиля с широким ассортиментом товара всех ценовых категорий.

    Магазины входят в состав Текстильного объединения "Монолит" - самого крупного швейного объединения в Европе, специализирующегося на производстве и реализации домашнего текстиля, специальной одежды и другой швейной продукции.

    Текстильное объединение «Монолит» работает на российском рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля основанная на  собственном производстве.

    В состав объединения входят: 2 швейные фабрики, 2 швейных цеха, 32 филиала на территории России и Украины, торговая сеть из 8 розничных магазинов, отраслевые текстильные комплексы «ТектильПрофи» в п. Октябрьском Люберецкого р-на, г.Ростове на Дону и г.Иваново.

    Разнообразие дизайнов, особая обработка ткани, позволяющая превратить хлопковые нити в тонкое и прочное шелковистое полотно, превращают домашний текстиль «Мона Лиза» в элегантный предмет интерьера, преображающий пространство и придающий дому поистине изысканный уют.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →