Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мона Лиза

Мона Лиза Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мона Лиза- торговая сеть фирменных магазинов домашнего текстиля с широким ассортиментом товара всех ценовых категорий.

    Магазины входят в состав Текстильного объединения "Монолит" - самого крупного швейного объединения в Европе, специализирующегося на производстве и реализации домашнего текстиля, специальной одежды и другой швейной продукции.

    Текстильное объединение «Монолит» работает на российском рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля основанная на  собственном производстве.

    В состав объединения входят: 2 швейные фабрики, 2 швейных цеха, 32 филиала на территории России и Украины, торговая сеть из 8 розничных магазинов, отраслевые текстильные комплексы «ТектильПрофи» в п. Октябрьском Люберецкого р-на, г.Ростове на Дону и г.Иваново.

    Разнообразие дизайнов, особая обработка ткани, позволяющая превратить хлопковые нити в тонкое и прочное шелковистое полотно, превращают домашний текстиль «Мона Лиза» в элегантный предмет интерьера, преображающий пространство и придающий дому поистине изысканный уют.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →