Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Монарх Дата обновления - 15 марта 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История Группы Компаний «Монарх» началась в 1990 году с воплощения идеи о создании обувного предприятия, которое бы обеспечивало тогда еще жителей Советского Союза качественной, современной, и, главное, доступной по цене обувью.
Было создано совместное советско-канадское предприятие, положившее начало международной корпорации и бренду женской обуви «Monarch». Уже через два года обувь марки «Monarch» была широко представлена в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а в подтверждение своих серьезных намерений Компания организовала проведение Всероссийской презентации торговых марок обуви в Центре международной торговли в г. Москва.
Сегодня Группа Компаний «Монарх» - одна из авторитетнейших и наиболее интенсивно развивающихся Компаний обувной индустрии на рынке СНГ с собственной разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных Компаний.
Ассортиментный ряд Сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: «Monarch», «Elit by Monarch», «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoos».
Партнерами Группы Компаний являются всемирно известные европейские и бразильские бренды, такие как: Gabor, Rieker, Via Uno и многие другие, ассоциирующиеся у Покупателей с качественной, стильной и современной обувью.
Коллекция разрабатывается международной группой дизайнеров из Бразилии, Италии, России и Украины, благодаря чему удается достичь максимального разнообразия стилевых решений и форм и создавать каждую коллекцию по-своему уникальной.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)