Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Монарх

Монарх Дата обновления - 15 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Группы Компаний «Монарх» началась в 1990 году с воплощения идеи о создании обувного предприятия, которое бы обеспечивало тогда еще жителей Советского Союза качественной, современной, и, главное, доступной по цене обувью.

    Было создано совместное советско-канадское предприятие, положившее начало международной корпорации и бренду женской обуви «Monarch». Уже через два года обувь марки «Monarch» была широко представлена в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а в подтверждение своих серьезных намерений Компания организовала проведение Всероссийской презентации торговых марок обуви в Центре международной торговли в г. Москва.  

    Сегодня Группа Компаний «Монарх» - одна из авторитетнейших и наиболее интенсивно развивающихся Компаний обувной индустрии на рынке СНГ с собственной разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных Компаний. 

    Ассортиментный ряд Сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: «Monarch», «Elit by Monarch», «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoos».

    Партнерами Группы Компаний являются всемирно известные европейские и бразильские бренды, такие как: Gabor, Rieker, Via Uno и многие другие, ассоциирующиеся у Покупателей с качественной, стильной и современной обувью.

    Коллекция разрабатывается международной группой дизайнеров из Бразилии, Италии, России и Украины, благодаря чему удается достичь максимального разнообразия стилевых решений и форм и создавать каждую коллекцию по-своему уникальной.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →