Информация отсутствует
Информация отсутствует
Moncler
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Марка относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан Рене Рамийоном (René Ramillon) в 1952 году во французской коммуне Монестье-де-Клермон (Monestier-de-Clermont). На 2013 год владельцем Moncler является итальянский предприниматель и дизайнер Ремо Руффини (Remo Ruffini).
В зависимости от линии коллекции разрабатываются в стилях преппи, спортивном и неоклассическом, а также в их сочетаниях. Визитной карточкой Moncler являются ультралегкие куртки с гусиным пухом в качестве наполнителя.
Линии бренда.
Moncler – основная линия бренда, предлагающая спортивную одежду и аксессуары. Коллекции создает команда дизайнеров, иногда в разработке участвуют приглашенные модельеры. Верхняя одежда Moncler включает в себя ветровки, пуховики, пальто, жилеты и комбинезоны. Благодаря высокотехнологичному производству, пуховая куртка весит в среднем 160 граммов при толщине 3 миллиметра в горизонтальном положении. При этом эксперты отмечают, что одежда Moncler подходит странам с суровым климатом.
Moncler Enfant – линия спортивной одежды и аксессуаров для детей. Коллекции разрабатывает команда дизайнеров. Модели Moncler Enfant предназначены для новорожденных и детей до 14 лет.
Moncler Grenoble – линия спортивной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Является переосмыслением силуэтов Moncler прошлых лет. Модели этой линии подходят для городского стиля жизни и активного отдыха. Moncler Grenoble демонстрируется на Неделе моды в Нью-Йорке. Разработкой коллекций занимается Ремо Руффини.
Moncler Gamme Rouge – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Коллекции разрабатывает Джамбаттиста Валли, преимущественно в неоклассическом стиле. Одежда Moncler Gamme Rouge демонстрируется на Неделе моды в Париже.
Moncler Gamme Bleu – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин. Коллекции создаются Томом Брауном и в разные сезоны сильно отличаются друг от друга. В своей работе дизайнер использует черты спортивного стиля, преппи и неоклассицизма. Moncler Gamme Bleu демонстрируется на мужской Неделе моды в Милане.
Moncler R – линия мужской одежды и аксессуаров для занятий альпинизмом. Коллекции разрабатывает Кристофер Ребёрн.
Moncler Lunettes – линия солнцезащитных очков в стиле унисекс, которые можно носить как в повседневной жизни, так и в горных условиях.
Рейтинг самых популярных модных брендов
Платформа Lyst, специализирующаяся на онлайн-поиске модных товаров, представила рейтинг самых популярных в интернете брендов в третьем квартале 2019 года. Первое место в нем занял Off-White, возглавляемый Вирджилом Абло. На втором месте оказалась Balenciaga, а на третью строчку опустился Gucci — лидер прошлого квартала.
Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами
Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.