Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MONDO BAZAAR

MONDO BAZAAR Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания, которая находится в городе Стамбул - Турция и производит и экспортирует мужскую одежду.Наши изделия рассчитаны как для спортивного так и для делового образа жизни, что находит своё отражение в выборе тканей, а также дизайна.Мы продаем коллекции наших изделеий под собственной торговой маркой MONDO BAZAAR.

    Наша коллеция состоит как из спортивной, так и из классической одежды.Мы производим всё для мужчин: спортивные свитеры, пиджаки, брюки, куртки, джинсы, пуловеры, свитеры.И конечно же, мы никогда не забываем об аксессуарах, необходимых для мужчин, таких как ремни, обувь, галстуки, часы и нижнее бельё.Все это вместе делает мужчину, одевающего MONDO, элегантным и неповторимым.

    Наши коллекции очень разнообразны благодаря своеобразным тиснениям, вышивкам, а также моделям, входящим в группу джинсовой одежды.Месячный объём производства, осуществляемого штатом из 60 высококвалифицированных сотрудников, составляет 50.000 единиц изделий.

    Наша продукция реализовывается во многих странах мира, как например Германия, Голлания, Англия, Венгрия, Норвегия, Польша, Бельгия, Финляндия, Эстония, Франция, Россия, Южная Африка, Швеция, Украина, Болгария, Чешская Республика, Саудовская Аравия, Нигерия, Дания, Хорватия.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →