Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MONDO BAZAAR

MONDO BAZAAR Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания, которая находится в городе Стамбул - Турция и производит и экспортирует мужскую одежду.Наши изделия рассчитаны как для спортивного так и для делового образа жизни, что находит своё отражение в выборе тканей, а также дизайна.Мы продаем коллекции наших изделеий под собственной торговой маркой MONDO BAZAAR.

    Наша коллеция состоит как из спортивной, так и из классической одежды.Мы производим всё для мужчин: спортивные свитеры, пиджаки, брюки, куртки, джинсы, пуловеры, свитеры.И конечно же, мы никогда не забываем об аксессуарах, необходимых для мужчин, таких как ремни, обувь, галстуки, часы и нижнее бельё.Все это вместе делает мужчину, одевающего MONDO, элегантным и неповторимым.

    Наши коллекции очень разнообразны благодаря своеобразным тиснениям, вышивкам, а также моделям, входящим в группу джинсовой одежды.Месячный объём производства, осуществляемого штатом из 60 высококвалифицированных сотрудников, составляет 50.000 единиц изделий.

    Наша продукция реализовывается во многих странах мира, как например Германия, Голлания, Англия, Венгрия, Норвегия, Польша, Бельгия, Финляндия, Эстония, Франция, Россия, Южная Африка, Швеция, Украина, Болгария, Чешская Республика, Саудовская Аравия, Нигерия, Дания, Хорватия.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →