Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MONDO BAZAAR

MONDO BAZAAR Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания, которая находится в городе Стамбул - Турция и производит и экспортирует мужскую одежду.Наши изделия рассчитаны как для спортивного так и для делового образа жизни, что находит своё отражение в выборе тканей, а также дизайна.Мы продаем коллекции наших изделеий под собственной торговой маркой MONDO BAZAAR.

    Наша коллеция состоит как из спортивной, так и из классической одежды.Мы производим всё для мужчин: спортивные свитеры, пиджаки, брюки, куртки, джинсы, пуловеры, свитеры.И конечно же, мы никогда не забываем об аксессуарах, необходимых для мужчин, таких как ремни, обувь, галстуки, часы и нижнее бельё.Все это вместе делает мужчину, одевающего MONDO, элегантным и неповторимым.

    Наши коллекции очень разнообразны благодаря своеобразным тиснениям, вышивкам, а также моделям, входящим в группу джинсовой одежды.Месячный объём производства, осуществляемого штатом из 60 высококвалифицированных сотрудников, составляет 50.000 единиц изделий.

    Наша продукция реализовывается во многих странах мира, как например Германия, Голлания, Англия, Венгрия, Норвегия, Польша, Бельгия, Финляндия, Эстония, Франция, Россия, Южная Африка, Швеция, Украина, Болгария, Чешская Республика, Саудовская Аравия, Нигерия, Дания, Хорватия.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →