Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MONDO BAZAAR

MONDO BAZAAR Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания, которая находится в городе Стамбул - Турция и производит и экспортирует мужскую одежду.Наши изделия рассчитаны как для спортивного так и для делового образа жизни, что находит своё отражение в выборе тканей, а также дизайна.Мы продаем коллекции наших изделеий под собственной торговой маркой MONDO BAZAAR.

    Наша коллеция состоит как из спортивной, так и из классической одежды.Мы производим всё для мужчин: спортивные свитеры, пиджаки, брюки, куртки, джинсы, пуловеры, свитеры.И конечно же, мы никогда не забываем об аксессуарах, необходимых для мужчин, таких как ремни, обувь, галстуки, часы и нижнее бельё.Все это вместе делает мужчину, одевающего MONDO, элегантным и неповторимым.

    Наши коллекции очень разнообразны благодаря своеобразным тиснениям, вышивкам, а также моделям, входящим в группу джинсовой одежды.Месячный объём производства, осуществляемого штатом из 60 высококвалифицированных сотрудников, составляет 50.000 единиц изделий.

    Наша продукция реализовывается во многих странах мира, как например Германия, Голлания, Англия, Венгрия, Норвегия, Польша, Бельгия, Финляндия, Эстония, Франция, Россия, Южная Африка, Швеция, Украина, Болгария, Чешская Республика, Саудовская Аравия, Нигерия, Дания, Хорватия.

Подписаться на каталог компаний

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →