Информация отсутствует
Информация отсутствует
MONDO BAZAAR Дата обновления - 11 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Компания, которая находится в городе Стамбул - Турция и производит и экспортирует мужскую одежду.Наши изделия рассчитаны как для спортивного так и для делового образа жизни, что находит своё отражение в выборе тканей, а также дизайна.Мы продаем коллекции наших изделеий под собственной торговой маркой MONDO BAZAAR.
Наша коллеция состоит как из спортивной, так и из классической одежды.Мы производим всё для мужчин: спортивные свитеры, пиджаки, брюки, куртки, джинсы, пуловеры, свитеры.И конечно же, мы никогда не забываем об аксессуарах, необходимых для мужчин, таких как ремни, обувь, галстуки, часы и нижнее бельё.Все это вместе делает мужчину, одевающего MONDO, элегантным и неповторимым.
Наши коллекции очень разнообразны благодаря своеобразным тиснениям, вышивкам, а также моделям, входящим в группу джинсовой одежды.Месячный объём производства, осуществляемого штатом из 60 высококвалифицированных сотрудников, составляет 50.000 единиц изделий.
Наша продукция реализовывается во многих странах мира, как например Германия, Голлания, Англия, Венгрия, Норвегия, Польша, Бельгия, Финляндия, Эстония, Франция, Россия, Южная Африка, Швеция, Украина, Болгария, Чешская Республика, Саудовская Аравия, Нигерия, Дания, Хорватия.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)