Монетка

Монетка Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.

    Спустя 12 лет «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К июню 2013 года в ее состав входит уже 494 магазина, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

    Более того, открыто еще более 100 магазинов «Монетка» в Москве, Московской и Калужской областях. Большая часть магазинов «Монетка», а именно 468 –дисконтные магазины, так называемые дискаунтеры.

    Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок. Остальные 26 магазинов – это супермаркеты, гипермаркеты «Монетка-Супер» и «Райт».

    В таких супермаркетах ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах. Торговая сеть «Монетка» создана для людей, ценящих свое время и деньги, желающих покупать свежие и качественные продукты по низкой цене рядом с домом. «Монетка», заботясь о своих покупателях, постоянно обновляет ассортимент, размещает товар таким образом, чтобы посетители тратили минимум времени на его поиск.

    Кроме того, торговая сеть проводит гибкую ценовую политику, предоставляет дополнительные скидки, проводит розыгрыши ценных призов. Во всех магазинах действует единая система скидок по дисконтным картам.

Подписаться на каталог компаний

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

2 ноября / Комментарии

Перспективы, тренды и риски российской продуктовой розницы

Международное рейтинговое агентство Fitch оценило перспективы российской продуктовой розницы и назвало основные тренды и риски розничной торговли в стране.

далее →

21 августа / Комментарии

Малая розница должна изменится или умереть

На просторах социальной сети Фейсбук в пятницу развернулась жаркая беседа, заданная Леонидом Гункевичем, председателем Деловой России в Екатеринбурге.

далее →