Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Монкаса» занимается реализацией на территории России premium продуктов питания из Испании. Сотрудничество с испанской компанией «Foncasal Trading, S.L.» позволяет продвигать качественные продукты питания российским гражданам.
    Компания осуществляет оптовые продажи в 72 городах России. В настоящее время активно развивается направление франчайзинга «Монкаса». Открыто 9 фирменных магазинов в 5ти городах России.
    Ассортимент магазинов «Монкаса»: варено-копченые, сырокопченые и сыровяленые беконы, линейка испанских хамонов, сыровяленые колбасы, испанские сыры, морепродукты, оливковые масла и уксусы, кондитерские изделия, овощная консервация, мясная консервация, профессиональное оборудование для нарезки хамонов и сыров, подарочные чехля и ящики.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →