Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Монкаса» занимается реализацией на территории России premium продуктов питания из Испании. Сотрудничество с испанской компанией «Foncasal Trading, S.L.» позволяет продвигать качественные продукты питания российским гражданам.
    Компания осуществляет оптовые продажи в 72 городах России. В настоящее время активно развивается направление франчайзинга «Монкаса». Открыто 9 фирменных магазинов в 5ти городах России.
    Ассортимент магазинов «Монкаса»: варено-копченые, сырокопченые и сыровяленые беконы, линейка испанских хамонов, сыровяленые колбасы, испанские сыры, морепродукты, оливковые масла и уксусы, кондитерские изделия, овощная консервация, мясная консервация, профессиональное оборудование для нарезки хамонов и сыров, подарочные чехля и ящики.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →