Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Монкаса» занимается реализацией на территории России premium продуктов питания из Испании. Сотрудничество с испанской компанией «Foncasal Trading, S.L.» позволяет продвигать качественные продукты питания российским гражданам.
    Компания осуществляет оптовые продажи в 72 городах России. В настоящее время активно развивается направление франчайзинга «Монкаса». Открыто 9 фирменных магазинов в 5ти городах России.
    Ассортимент магазинов «Монкаса»: варено-копченые, сырокопченые и сыровяленые беконы, линейка испанских хамонов, сыровяленые колбасы, испанские сыры, морепродукты, оливковые масла и уксусы, кондитерские изделия, овощная консервация, мясная консервация, профессиональное оборудование для нарезки хамонов и сыров, подарочные чехля и ящики.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →