Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Монкаса» занимается реализацией на территории России premium продуктов питания из Испании. Сотрудничество с испанской компанией «Foncasal Trading, S.L.» позволяет продвигать качественные продукты питания российским гражданам.
    Компания осуществляет оптовые продажи в 72 городах России. В настоящее время активно развивается направление франчайзинга «Монкаса». Открыто 9 фирменных магазинов в 5ти городах России.
    Ассортимент магазинов «Монкаса»: варено-копченые, сырокопченые и сыровяленые беконы, линейка испанских хамонов, сыровяленые колбасы, испанские сыры, морепродукты, оливковые масла и уксусы, кондитерские изделия, овощная консервация, мясная консервация, профессиональное оборудование для нарезки хамонов и сыров, подарочные чехля и ящики.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →