Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Монкаса»:

    • Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
    • Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
    • Высокий уровень обслуживания и сервис;
    • Последовательное и четкое позиционирование компании;
    • Наличие узнаваемого фирменного стиля;
    • Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
    • Стабильное, длительное присутствие на рынке;
    • Высокие маржинальные показатели;
    • Удачное территориальное расположение объектов;
    • Наличие собственного импорта товаров;
    • Гарантированный сбыт импортируемых товаров.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →