![]() |
Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 300 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 16 месяцев
-
Emailr****l@m*****a.** , o*t@m*****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 288-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.
Преимущества франшизы «Монкаса»:
- Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
- Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
- Высокий уровень обслуживания и сервис;
- Последовательное и четкое позиционирование компании;
- Наличие узнаваемого фирменного стиля;
- Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
- Стабильное, длительное присутствие на рынке;
- Высокие маржинальные показатели;
- Удачное территориальное расположение объектов;
- Наличие собственного импорта товаров;
- Гарантированный сбыт импортируемых товаров.
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.