Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Монкаса»:

    • Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
    • Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
    • Высокий уровень обслуживания и сервис;
    • Последовательное и четкое позиционирование компании;
    • Наличие узнаваемого фирменного стиля;
    • Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
    • Стабильное, длительное присутствие на рынке;
    • Высокие маржинальные показатели;
    • Удачное территориальное расположение объектов;
    • Наличие собственного импорта товаров;
    • Гарантированный сбыт импортируемых товаров.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →