Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Монкаса»:

    • Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
    • Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
    • Высокий уровень обслуживания и сервис;
    • Последовательное и четкое позиционирование компании;
    • Наличие узнаваемого фирменного стиля;
    • Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
    • Стабильное, длительное присутствие на рынке;
    • Высокие маржинальные показатели;
    • Удачное территориальное расположение объектов;
    • Наличие собственного импорта товаров;
    • Гарантированный сбыт импортируемых товаров.

Подписаться на каталог франшиз

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →