Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Монкаса»:

    • Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
    • Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
    • Высокий уровень обслуживания и сервис;
    • Последовательное и четкое позиционирование компании;
    • Наличие узнаваемого фирменного стиля;
    • Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
    • Стабильное, длительное присутствие на рынке;
    • Высокие маржинальные показатели;
    • Удачное территориальное расположение объектов;
    • Наличие собственного импорта товаров;
    • Гарантированный сбыт импортируемых товаров.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →