Пресс портрет
Информация отсутствует
Монкаса

Монкаса Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработано несколько предложений франшизы магазина «Монкаса», которые позволяют предпринимателям иметь хоть и небольшой, но зато собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Монкаса»:

    • Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию;
    • Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары);
    • Высокий уровень обслуживания и сервис;
    • Последовательное и четкое позиционирование компании;
    • Наличие узнаваемого фирменного стиля;
    • Положительная оценка деятельности постоянными покупателями;
    • Стабильное, длительное присутствие на рынке;
    • Высокие маржинальные показатели;
    • Удачное территориальное расположение объектов;
    • Наличие собственного импорта товаров;
    • Гарантированный сбыт импортируемых товаров.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →