Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Монро Дата обновления - 15 марта 2015
-
Веб сайт
-
Описание
Компания занимается продажей обуви в розницу с 1995 года.
Изначально магазины были только в Новокузнецке, но со временем сеть разрослась и теперь охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Краснодарский край, Москва и Московская область, Пермский край, Татарстан, Урал.
Открыто уже более 180 магазинов «Монро», их количество постоянно увеличивается вслед за потребностью в качественной доступной обуви.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».