Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Monsoon

Monsoon Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Monsoon (Монсун) – это британский бренд с ярким этническим характером и восточными нотками. Monsoon снискал любовь женщин всего мира благодаря качественным натуральным тканям, оригинальным орнаментам и дизайнерским решениям.

    Коллекции Monsoon пронизаны духом путешествий и экзотики. Вдохновение Востоком, любовь к путешествиям по Азии легли с основу первых дизайнерских линий и до сих пор являются необъемлемыми частями бренда. Часто коллекции создаются командой дизайнеров Monsoon при сотрудничестве с восточными ремесленниками, позволяя находить новые идеи, сохранить яркую индивидуальность и аутентичность вещей.

    Когда мы говорим о Monsoon, то в первую очередь подразумеваем натуральные, красивые ткани с оригинальными принтами, созданными в традициях различных стран мира.

    Шопинг онлайн: всегда удобно, всегда рядом! Широкий ассортимент товаров, полный размерный ряд и широкая цветовая гамма, удобная доставка во все города России… В нашем интернет-магазине можно сделать приятные покупки в стиле Лондона для себя и своих близких.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →