Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Montblanc

Montblanc Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    На протяжении многих поколений Montblanc славится своими изысканными пищущими инструментами высочайшего качества. В последние годы компания расширила ассортимент за счет великолепных аксессуаров для письма, изделий из кожи, ремней, ювелирных украшений, очков и часов.

    Сегодня Montblanc является производителем эксклюзивных изделий, способных удовлетворить самые высокие требования в области дизайна, традиций и мастерства. Montblanc является подлинно международной маркой, представленной в более чем 70 странах мира.

    Изделия Montblanc распространяются только через специально отобранные авторизованные точки продаж, ювелирные магазины и сеть из более 360 фирменных бутиков, расположенных в различных странах.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →