Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
MOPEDA.NET Дата обновления - 11 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мотосалон "MOPEDA.NET" открыт в 2004 году как самостоятельное торговое подразделение компании "ОСПаЗ-Металл-М" и занимается оптовой и розничной продажей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и снегоуборочной техники в России и за ее пределами.
Скутеры этой торговой марки с объемом двигателя 50 куб.см были выбраны нашей компанией после долгих маркетинговых исследований рынка мототехники Китая как оптимальный вариант для российского рынка по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
В ноябре 2006 года на российском рынке были также представлены 3 новые модели снегоходов Е-МОТО и 2 модели снегоуборочной техники того же производителя.
В 2006 году наша компания стала дилером одного из крупнейших китайских заводов-производителей - компании LIFAN.
В сезоне 2006 года мы представили на российском рынке новые модели этого производителя: 250-кубовый "чоппер", 125-кубовый спортбайк с водяным охлаждением, 2 модели макси-скутеров с объемом двигателя 150 куб.см и новый 250-кубовый квадроцикл. Модельный ряд мототехники постоянно обновляется.
В 2007 году ожидается поступление новых моделей ATV, мотоциклов и скутеров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)