Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOPEDA.NET

MOPEDA.NET Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мотосалон "MOPEDA.NET" открыт в 2004 году как самостоятельное торговое подразделение компании "ОСПаЗ-Металл-М" и занимается оптовой и розничной продажей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и снегоуборочной техники в России и за ее пределами.

    Скутеры этой торговой марки с объемом двигателя 50 куб.см были выбраны нашей компанией после долгих маркетинговых исследований рынка мототехники Китая как оптимальный вариант для российского рынка по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. 

    В ноябре 2006 года на российском рынке были также представлены 3 новые модели снегоходов Е-МОТО и  2 модели снегоуборочной техники того же производителя.

    В 2006 году наша компания стала дилером одного из крупнейших китайских заводов-производителей - компании LIFAN.

    В сезоне 2006 года мы представили на российском рынке новые модели этого производителя: 250-кубовый "чоппер", 125-кубовый спортбайк с водяным охлаждением, 2 модели макси-скутеров с объемом двигателя 150 куб.см и новый 250-кубовый квадроцикл. Модельный ряд мототехники постоянно обновляется.

    В 2007 году ожидается поступление новых моделей ATV, мотоциклов и скутеров.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →