Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOPEDA.NET

MOPEDA.NET Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мотосалон "MOPEDA.NET" открыт в 2004 году как самостоятельное торговое подразделение компании "ОСПаЗ-Металл-М" и занимается оптовой и розничной продажей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и снегоуборочной техники в России и за ее пределами.

    Скутеры этой торговой марки с объемом двигателя 50 куб.см были выбраны нашей компанией после долгих маркетинговых исследований рынка мототехники Китая как оптимальный вариант для российского рынка по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. 

    В ноябре 2006 года на российском рынке были также представлены 3 новые модели снегоходов Е-МОТО и  2 модели снегоуборочной техники того же производителя.

    В 2006 году наша компания стала дилером одного из крупнейших китайских заводов-производителей - компании LIFAN.

    В сезоне 2006 года мы представили на российском рынке новые модели этого производителя: 250-кубовый "чоппер", 125-кубовый спортбайк с водяным охлаждением, 2 модели макси-скутеров с объемом двигателя 150 куб.см и новый 250-кубовый квадроцикл. Модельный ряд мототехники постоянно обновляется.

    В 2007 году ожидается поступление новых моделей ATV, мотоциклов и скутеров.

Подписаться на каталог компаний

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →