Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOPEDA.NET

MOPEDA.NET Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мотосалон "MOPEDA.NET" открыт в 2004 году как самостоятельное торговое подразделение компании "ОСПаЗ-Металл-М" и занимается оптовой и розничной продажей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и снегоуборочной техники в России и за ее пределами.

    Скутеры этой торговой марки с объемом двигателя 50 куб.см были выбраны нашей компанией после долгих маркетинговых исследований рынка мототехники Китая как оптимальный вариант для российского рынка по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. 

    В ноябре 2006 года на российском рынке были также представлены 3 новые модели снегоходов Е-МОТО и  2 модели снегоуборочной техники того же производителя.

    В 2006 году наша компания стала дилером одного из крупнейших китайских заводов-производителей - компании LIFAN.

    В сезоне 2006 года мы представили на российском рынке новые модели этого производителя: 250-кубовый "чоппер", 125-кубовый спортбайк с водяным охлаждением, 2 модели макси-скутеров с объемом двигателя 150 куб.см и новый 250-кубовый квадроцикл. Модельный ряд мототехники постоянно обновляется.

    В 2007 году ожидается поступление новых моделей ATV, мотоциклов и скутеров.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →