Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MOPEDA.NET

MOPEDA.NET Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мотосалон "MOPEDA.NET" открыт в 2004 году как самостоятельное торговое подразделение компании "ОСПаЗ-Металл-М" и занимается оптовой и розничной продажей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и снегоуборочной техники в России и за ее пределами.

    Скутеры этой торговой марки с объемом двигателя 50 куб.см были выбраны нашей компанией после долгих маркетинговых исследований рынка мототехники Китая как оптимальный вариант для российского рынка по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. 

    В ноябре 2006 года на российском рынке были также представлены 3 новые модели снегоходов Е-МОТО и  2 модели снегоуборочной техники того же производителя.

    В 2006 году наша компания стала дилером одного из крупнейших китайских заводов-производителей - компании LIFAN.

    В сезоне 2006 года мы представили на российском рынке новые модели этого производителя: 250-кубовый "чоппер", 125-кубовый спортбайк с водяным охлаждением, 2 модели макси-скутеров с объемом двигателя 150 куб.см и новый 250-кубовый квадроцикл. Модельный ряд мототехники постоянно обновляется.

    В 2007 году ожидается поступление новых моделей ATV, мотоциклов и скутеров.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →