Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
More

More Дата обновления - 11 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    More – сеть магазинов итальянских купальников в Москве. В магазинах More представлены коллекции купальников, пляжной обуви, сумок и аксессуаров.

    В магазинах сети More представлены коллекции купальных костюмов итальянских марок Unimar и Evasioni, а также пляжная одежда под брендом Nanso. Все купальники поставляются в магазины в размерной сетке от 38 до 60 размера.

    Обновление коллекций происходит ежемесячно. Сеть More насчитывает три магазина, расположенные в торговых центрах столицы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →