Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Больше чем игрушки

Больше чем игрушки Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Больше чем игрушки»  представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом. 

    Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 мес. до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.

    Именно системный подход к обучению и развитию в  игровой форме является нашим основным конкурентным преимуществом на рынке развивающих игрушек.

    Вся наша продукция изготовлена из экологически чистых материалов в основном из древесины, прошла сертификацию и одобрена ведущими специалистами в области детского образования и развития.

    Все игрушки объеденины в систему развития "Больше чем игрушки" и сопровождаютмя планами занятий по возрастам.

    Планы занятия по возрастам.

    Разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Позволяют родителю самостоятельно оценить уровень развития ребенка. Узнать об особенностях развития в определенном возрасте.

    Необходимы каждому родителю, заинтересованному в полноценном и всестороннем развитии ребенка. Дают возможность выявить на ранних стадиях склонность к той или иной области познаний, и целенаправленно развиваться в направлении.

    Важны так как используют весь багаж педагогических, психологических, социальных и практических знаний. Помогают сориентироваться в огромном мире игрушек и выбрать нужную, и полезную именно для Вашего малыша.

     Основные принципы организации детского обучения компании «Больше чем игрушки»:

    • Обучение должно быть действенным. Только в действии, игре малыш может эффективно усваивать новое.
    • Обучение должно быть своевременным. Каждое занятие строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
    • Обучение должно быть направленным. Мы уделяем одинаковое внимание важности развития всех психологических свойств малыша: интеллекта, памяти, внимания, мышления, навыков общения и т.д. Для вашего удобства все игрушки разделены на развивающие направления.
    • Обучение должно быть систематическим.  Малыш не перестает получать знания, когда вы убираете игрушку на полку. Ему нужна тренировка и повторение. С каждой новой игрушкой  малыш получает такую возможность. Он сможет повторить то, чему учился и ранее и узнает много нового.

    Обучение должно быть интересным. Мы включаем разнообразные эмоциональные  моменты в наши занятия: сказочных героев, сказки, интересные диалоги, загадки, стихи и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →