Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Больше чем игрушки

Больше чем игрушки Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Больше чем игрушки»  представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом. 

    Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 мес. до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.

    Именно системный подход к обучению и развитию в  игровой форме является нашим основным конкурентным преимуществом на рынке развивающих игрушек.

    Вся наша продукция изготовлена из экологически чистых материалов в основном из древесины, прошла сертификацию и одобрена ведущими специалистами в области детского образования и развития.

    Все игрушки объеденины в систему развития "Больше чем игрушки" и сопровождаютмя планами занятий по возрастам.

    Планы занятия по возрастам.

    Разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Позволяют родителю самостоятельно оценить уровень развития ребенка. Узнать об особенностях развития в определенном возрасте.

    Необходимы каждому родителю, заинтересованному в полноценном и всестороннем развитии ребенка. Дают возможность выявить на ранних стадиях склонность к той или иной области познаний, и целенаправленно развиваться в направлении.

    Важны так как используют весь багаж педагогических, психологических, социальных и практических знаний. Помогают сориентироваться в огромном мире игрушек и выбрать нужную, и полезную именно для Вашего малыша.

     Основные принципы организации детского обучения компании «Больше чем игрушки»:

    • Обучение должно быть действенным. Только в действии, игре малыш может эффективно усваивать новое.
    • Обучение должно быть своевременным. Каждое занятие строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
    • Обучение должно быть направленным. Мы уделяем одинаковое внимание важности развития всех психологических свойств малыша: интеллекта, памяти, внимания, мышления, навыков общения и т.д. Для вашего удобства все игрушки разделены на развивающие направления.
    • Обучение должно быть систематическим.  Малыш не перестает получать знания, когда вы убираете игрушку на полку. Ему нужна тренировка и повторение. С каждой новой игрушкой  малыш получает такую возможность. Он сможет повторить то, чему учился и ранее и узнает много нового.

    Обучение должно быть интересным. Мы включаем разнообразные эмоциональные  моменты в наши занятия: сказочных героев, сказки, интересные диалоги, загадки, стихи и т.д. 

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →