Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Больше чем игрушки

Больше чем игрушки Дата обновления - 13 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Больше чем игрушки»  представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом. 

    Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 мес. до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.

    Именно системный подход к обучению и развитию в  игровой форме является нашим основным конкурентным преимуществом на рынке развивающих игрушек.

    Вся наша продукция изготовлена из экологически чистых материалов в основном из древесины, прошла сертификацию и одобрена ведущими специалистами в области детского образования и развития.

    Все игрушки объеденины в систему развития "Больше чем игрушки" и сопровождаютмя планами занятий по возрастам.

    Планы занятия по возрастам.

    Разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Позволяют родителю самостоятельно оценить уровень развития ребенка. Узнать об особенностях развития в определенном возрасте.

    Необходимы каждому родителю, заинтересованному в полноценном и всестороннем развитии ребенка. Дают возможность выявить на ранних стадиях склонность к той или иной области познаний, и целенаправленно развиваться в направлении.

    Важны так как используют весь багаж педагогических, психологических, социальных и практических знаний. Помогают сориентироваться в огромном мире игрушек и выбрать нужную, и полезную именно для Вашего малыша.

     Основные принципы организации детского обучения компании «Больше чем игрушки»:

    • Обучение должно быть действенным. Только в действии, игре малыш может эффективно усваивать новое.
    • Обучение должно быть своевременным. Каждое занятие строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
    • Обучение должно быть направленным. Мы уделяем одинаковое внимание важности развития всех психологических свойств малыша: интеллекта, памяти, внимания, мышления, навыков общения и т.д. Для вашего удобства все игрушки разделены на развивающие направления.
    • Обучение должно быть систематическим.  Малыш не перестает получать знания, когда вы убираете игрушку на полку. Ему нужна тренировка и повторение. С каждой новой игрушкой  малыш получает такую возможность. Он сможет повторить то, чему учился и ранее и узнает много нового.

    Обучение должно быть интересным. Мы включаем разнообразные эмоциональные  моменты в наши занятия: сказочных героев, сказки, интересные диалоги, загадки, стихи и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →