Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Больше чем игрушки

Больше чем игрушки Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Больше чем игрушки»  представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом. 

    Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 мес. до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.

    Именно системный подход к обучению и развитию в  игровой форме является нашим основным конкурентным преимуществом на рынке развивающих игрушек.

    Вся наша продукция изготовлена из экологически чистых материалов в основном из древесины, прошла сертификацию и одобрена ведущими специалистами в области детского образования и развития.

    Все игрушки объеденины в систему развития "Больше чем игрушки" и сопровождаютмя планами занятий по возрастам.

    Планы занятия по возрастам.

    Разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Позволяют родителю самостоятельно оценить уровень развития ребенка. Узнать об особенностях развития в определенном возрасте.

    Необходимы каждому родителю, заинтересованному в полноценном и всестороннем развитии ребенка. Дают возможность выявить на ранних стадиях склонность к той или иной области познаний, и целенаправленно развиваться в направлении.

    Важны так как используют весь багаж педагогических, психологических, социальных и практических знаний. Помогают сориентироваться в огромном мире игрушек и выбрать нужную, и полезную именно для Вашего малыша.

     Основные принципы организации детского обучения компании «Больше чем игрушки»:

    • Обучение должно быть действенным. Только в действии, игре малыш может эффективно усваивать новое.
    • Обучение должно быть своевременным. Каждое занятие строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
    • Обучение должно быть направленным. Мы уделяем одинаковое внимание важности развития всех психологических свойств малыша: интеллекта, памяти, внимания, мышления, навыков общения и т.д. Для вашего удобства все игрушки разделены на развивающие направления.
    • Обучение должно быть систематическим.  Малыш не перестает получать знания, когда вы убираете игрушку на полку. Ему нужна тренировка и повторение. С каждой новой игрушкой  малыш получает такую возможность. Он сможет повторить то, чему учился и ранее и узнает много нового.

    Обучение должно быть интересным. Мы включаем разнообразные эмоциональные  моменты в наши занятия: сказочных героев, сказки, интересные диалоги, загадки, стихи и т.д. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →